СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель: расширять у детей представления о труде работников кафе; продолжать знакомить с правилами поведения в общественных местах
Задачи:1.Развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры «Кафе»; способствовать самостоятельному созданию и реализации игровых замыслов;
2. Учить выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом;
3. Закреплять умение самостоятельно подбирать и правильно пользоваться атрибутами игры.
4. Формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе. Воспитывать доброжелательность, готовность прийти на помощь. Материал: таблички с надписями: " администратор кафе ", "официант " (2 штуки), "кассир "; униформа для официантов (фартучек и кепка) и охранника (темная футболка с надписью "охрана " и кепка); скатерти для столиков; разносы; папки-меню с картинками; модуль "кухня "; касса; муляжи пластмассы и из соленого теста пирожных, булочек, пирожков, фруктов, ягод, мороженого, овощей и пр.; игрушечная столовая и кухонная посуда; салфетки бумажные и текстильные; маленькие вазочки с цветами для декора столиков; игрушечные телефоны; колпаки фартук для повара; кошельки; сумки; деньги и чеки; ручки и блокноты для записи заказов; веник, совок, швабра, тряпочки для уборки со столов и для уборки пола; халат для уборщицы.
Ход игры: Воспитатель:
-Ребята, недавно я со своей семьей была в кафе. Нам там очень понравилось. Сегодня я вам предлагаю поиграть в кафе.
-Где мыс вами разместим кафе?
-Как мы назовем наше кафе? (Ответы детей)
-Здесь у нас будут стоять столики.
-Чтобы было в кафе уютно – положим на столы скатерти, салфетки и поставим на них вазочки с цветами.
-Для начала распределим роли кто кем будет работать в кафе.
-В кафе есть официанты, они подают меню, принимают заказы, обслуживают, желают приятного аппетита. В конце визита официант просит оплатить посетителей заказ. Убирает посуду со стола.
-Кто хочет быть официантом?(одеваем фартук и кепочку, прикрепляем табличку-бейджик).
- Ребята, а кто же готовит еду в кафе? (Повар) Выбираем повара и одеваем ему фартук и колпак.
-Где повар готовит? (На кухне) Определяем место где будет расположена кухня.
На кассе работает кассир - он получает деньги от посетителей и выдает чеки. Выбираем кассира.
-После того как посетители уходят уборщица моет полы, ведь очень важно, чтобы в кафе всегда было чисто. Кто желает взять на себя эту роль? Выдается соответствующий инвентарь(халат, ведро, веник, тряпочки пола, швабра)
-За порядком в кафе следит охранник. Кто будет охранником? (Одеваем футболку с надписью "охрана " и кепку)
-А кто приходит в кафе? (Посетители). Остальные ребята будут посетителями кафе.
-Я возьму на себя роль администратора кафе - буду встречать посетителей, провожать за столики и следит за тем, чтоб гостям было комфортно (прикрепляю табличку-бейджик "Администратор кафе ").
-Вот мы с вами распределили роли, теперь выбирайте нужные вам атрибуты и начнем игру.
-В кафе можно общаться, рассказать другу интересную историю, но не забывайте о том как нужно вести себя в общественных местах.
Итог:
-Во что мы с вами играли?
-Как называется наше кафе?
- Кто нас встретил?
- Вам понравилась эта игра?
-80%
© 2019, Очирова Нелия Николаевна 247