СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сюжетно-ролевая игра.Вторая младшая и средняя группа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В игре нет прямой зависимости ребенка от взрослого, в ней он получает большую самостоятельность, чем в учебной и трудовой деятельности. Однако формы игровой деятельности усваиваются детьми под руководством взрослых, и этот процесс начинается очень рано.Наблюдая за игрой детей 3-4лет, замечаешь, что каждый ребенок играет со своей игрушкой. Для совместной игры ребята не объединяются, некоторые вообще не играют, а только наблюдают. Часто возникают конфликты из-за игрушек: многим хочется поиграть с пушистой кошкой, маленьким самосвалом, которых не хватает на всех.Сюжетно-ролевые игры открывают большие возможности для воспитания у детей желания и умения трудиться. «Катя у твоей куклы не убрана постель, стряхни простыню, аккуратно заправь одеяло», - говорю я, и девочка принимается за работу, приучаясь в игре выполнять элементарные трудовые действия.

Продуманная обстановка, интересные игрушки, дружное общение с товарищами – все это позволяет ребенку играть с удовольствием, в хорошем настроении. Для воспитания доброжелательных взаимоотношений с детьми рассматривали картины из серии «Мы гуляем». Ребята получали наглядный урок коллективной игры, учились правильному отношению друг к другу.Ребята постепенно усваивали правильные выражения. Во время игры нужно всегда приходить детям на помощь: выбрать нужные игрушки, место для игры, распределять роли. В результате игра стала неотъемлемой частью жизни и деятельности детей, у ребят появились такие качества как активность, уверенность в себе, умение объединяться небольшими группами и, главное, дружить.

24.09.2018 11:47


Рекомендуем курсы ПК и ПП