© 2015, Холькина Светлана Петровна 711
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Анализ урока Дата: «_____» __________________________20___ Образовательная организация ______________________________________________________ Учитель: ________________________________________________________________________ Предмет: ________________________________________________________________________ УМК: ________________________________________________________ ______________________________________________________________ Класс: Тема урока: ________________________________________________________________________ Количество учащихся в классе: ______ чел. Присутствовали на уроке: ______ чел. Тип урока: _________________________________________________________________________ Дидактическая задача урока: _________________________________________________ __________________________________________________________________________
Аспекты анализа урока Содержание наблюдения Баллы (1,2,3) Фундаментальность знания предмета Соответствие дидактической задачи урока отобранному содержанию
Соответствие основного содержания урока содержанию рабочей программы по учебному предмету и учебника
Точность и глубина раскрытия темы занятия Доступность раскрытия темы
Метапредметность занятия (формирование регулятивных, коммуникативных, познавательных УУД)
Методическая компетентность Соответствие построения урока его содержанию и поставленной цели: тип урока, структура урока (этапы, их логическая последовательность, дозировка по времени)
Адекватность используемых методов и технологий Целеполагание (конкретность, доступность). Организация целеполагания на уроке совместно с детьми, исходя из сформулированной совместно с ними проблемы Включение детей в активную деятельность (целесообразное сочетание фронтальной, групповой, индивидуальной работы, наличие разноуровневых заданий) Средства обучения, включая ИКТ. Целесообразность их использования в соответствии с задачей урока. Наличие самостоятельного получения знаний в процессе учебно - познавательной деятельности с различными источниками информации Использование системы самоконтроля и взаимоконтроля Организация рефлексии деятельности учащихся Оценка деятельности обучающихся, способствующая формированию положительной учебной мотивации. Домашнее задание (оптимальный объем, инструктаж, дифференциация) Психолого-педагогическая компетентность Умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации учащихся Организация сотрудничества между участниками учебного занятия Гигиенические требования к уроку Температурный режим
Соответствие классной мебели росту школьника Соблюдение правильной рабочей позы учащегося
Физико-химические свойства воздуха (необходимость проветривания) Освещение
Предупреждение утомления и переутомления
Соблюдение требований СанПин к времени использования средств ИКТ на уроке
Чередование видов деятельности Своевременное и качественное проведение физкультминуток Результативность урока Достижение цели и решение основной дидактической задачи урока
Выводы и рекомендации: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Ф.И.О. проверяющего
© 2015, Холькина Светлана Петровна 711