СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель: организация работы на уроке с учетом индивидуальных особенностей, способностей и возможностей каждого ребенка.
Наблюдать:
1.Психологический микроклимат в классе:
2.Готовность к уроку: а) учителя, б) учащихся.
3.Реакция класса, отдельных учащихся на обращения учителя.
4.Техника включения учащихся и учителя в урок.
5.Тема урока (регулирование учителем на разных этапах урока, избегая упреков в адрес отдельных учащихся).
6.Начало урока:
7.Проверка домашнего задания (участие в проверке учителей-ассистентов):
8.Наличие контактов учителя с учащимися
9.Функциональное использование учителем словесной оценки (в течение урока):
10.Использование учителем отметки как особого педагогического инструмента… (в течение урока).
11.Переход к изучению нового материала (способы, приемы организации внимания…). Например: Сегодня мы с вами научимся…(узнаем, как…). Ориентация класса на коллективную (совместную) работу по усвоению новых знаний.
12.Объяснение учителя:
13.Ассистенство: «Помоги Саше…»; «Научи Катю…».
14.Закрепление: характер объем заданий (с учетом возможностей, индивидуальных особенностей). Наблюдение за работой менее успешных детей.
15.Домашнее задание: одинаковое, разное (по трудности, объему), советы учителя…
16.Окончание урока:
-80%
© 2016, Мамонтова Ия Николаевна 374