СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
« Современная школа и здоровый образ жизни»
Конечным результатом в политике любого государства является здоровье нации, именно здоровье выступает как мера качества жизни. Здоровье детей и подростков является одним из важнейших показателей, определяющих потенциал страны (экономический, интеллектуальный, культурный), а также одной из характеристик национальной безопасности.
Среди важнейших социальных задач, которые сегодня стоят перед образованием – забота о здоровье, физическом воспитании и развитии учащихся. Обучение в школе увеличивает нагрузку на организм ребенка. Дети меньше двигаются, больше сидят, вследствие чего возникает дефицит мышечной деятельности, увеличивается статическое напряжение, возрастает необходимость усвоения и переработки разнообразной информации. Эти факторы оказывают предпосылки для развития у учащихся отклонений в состоянии здоровья: нарушения осанки, зрения, повышения артериального давления, накопления избыточной массы тела, предрасположения к различным заболеваниям сердечно-сосудистой, дыхательной систем, нарушения обмена веществ и т.д. Вместе с тем в период обучения в школе происходит интенсивное развитие организма, который чутко реагирует как на неблагоприятные, ухудшающие здоровье факторы, так и на оздоравливающие меры. Ученику приходится приспосабливаться к давлению, оказываемому на него требованиями учебного процесса, что может вызвать неадекватные формы поведения.
Таким образом, возникает проблема:
Следовательно, одной из актуальных практических задач школы является создание комфортной, здоровой образовательной среды для учащихся путем внедрения эффективных навыков, направленных на здоровый образ жизни учащихся.
2. Содержание программы.
Выполнение программы обеспечивает решение следующих основных задач физического воспитания в школе:
Основные воспитательные задачи в школе:
«Лучший проект на тему ЗОЖ», плакаты, рисунки, коллажи по теме ЗОЖ, ежегодные встречи специалистов ЗОЖ с родителями «Родительский ликбез», традиционные спортивно-массовые мероприятия на микрорайоне «Папа, мама, я – спортивная семья», «Квартальский Сурхарбан» с привлечением депутата НХ РБ Баданова М.А. и спонсоров.
« Современная школа и здоровый образ жизни»
Конечным результатом в политике любого государства является здоровье нации, именно здоровье выступает как мера качества жизни. Здоровье детей и подростков является одним из важнейших показателей, определяющих потенциал страны (экономический, интеллектуальный, культурный), а также одной из характеристик национальной безопасности.
Среди важнейших социальных задач, которые сегодня стоят перед образованием – забота о здоровье, физическом воспитании и развитии учащихся. Обучение в школе увеличивает нагрузку на организм ребенка. Дети меньше двигаются, больше сидят, вследствие чего возникает дефицит мышечной деятельности, увеличивается статическое напряжение, возрастает необходимость усвоения и переработки разнообразной информации. Эти факторы оказывают предпосылки для развития у учащихся отклонений в состоянии здоровья: нарушения осанки, зрения, повышения артериального давления, накопления избыточной массы тела, предрасположения к различным заболеваниям сердечно-сосудистой, дыхательной систем, нарушения обмена веществ и т.д. Вместе с тем в период обучения в школе происходит интенсивное развитие организма, который чутко реагирует как на неблагоприятные, ухудшающие здоровье факторы, так и на оздоравливающие меры. Ученику приходится приспосабливаться к давлению, оказываемому на него требованиями учебного процесса, что может вызвать неадекватные формы поведения.
Таким образом, возникает проблема:
Следовательно, одной из актуальных практических задач школы является создание комфортной, здоровой образовательной среды для учащихся путем внедрения эффективных навыков, направленных на здоровый образ жизни учащихся.
2. Содержание программы.
Выполнение программы обеспечивает решение следующих основных задач физического воспитания в школе:
Основные воспитательные задачи в школе:
«Лучший проект на тему ЗОЖ», плакаты, рисунки, коллажи по теме ЗОЖ, ежегодные встречи специалистов ЗОЖ с родителями «Родительский ликбез», традиционные спортивно-массовые мероприятия на микрорайоне «Папа, мама, я – спортивная семья», «Квартальский Сурхарбан» с привлечением депутата НХ РБ Баданова М.А. и спонсоров.
« Современная школа и здоровый образ жизни»
Конечным результатом в политике любого государства является здоровье нации, именно здоровье выступает как мера качества жизни. Здоровье детей и подростков является одним из важнейших показателей, определяющих потенциал страны (экономический, интеллектуальный, культурный), а также одной из характеристик национальной безопасности.
Среди важнейших социальных задач, которые сегодня стоят перед образованием – забота о здоровье, физическом воспитании и развитии учащихся. Обучение в школе увеличивает нагрузку на организм ребенка. Дети меньше двигаются, больше сидят, вследствие чего возникает дефицит мышечной деятельности, увеличивается статическое напряжение, возрастает необходимость усвоения и переработки разнообразной информации. Эти факторы оказывают предпосылки для развития у учащихся отклонений в состоянии здоровья: нарушения осанки, зрения, повышения артериального давления, накопления избыточной массы тела, предрасположения к различным заболеваниям сердечно-сосудистой, дыхательной систем, нарушения обмена веществ и т.д. Вместе с тем в период обучения в школе происходит интенсивное развитие организма, который чутко реагирует как на неблагоприятные, ухудшающие здоровье факторы, так и на оздоравливающие меры. Ученику приходится приспосабливаться к давлению, оказываемому на него требованиями учебного процесса, что может вызвать неадекватные формы поведения.
Таким образом, возникает проблема:
Следовательно, одной из актуальных практических задач школы является создание комфортной, здоровой образовательной среды для учащихся путем внедрения эффективных навыков, направленных на здоровый образ жизни учащихся.
2. Содержание программы.
Выполнение программы обеспечивает решение следующих основных задач физического воспитания в школе:
Основные воспитательные задачи в школе:
«Лучший проект на тему ЗОЖ», плакаты, рисунки, коллажи по теме ЗОЖ, ежегодные встречи специалистов ЗОЖ с родителями «Родительский ликбез», традиционные спортивно-массовые мероприятия на микрорайоне «Папа, мама, я – спортивная семья», «Квартальский Сурхарбан» с привлечением депутата НХ РБ Баданова М.А. и спонсоров.
« Современная школа и здоровый образ жизни»
Конечным результатом в политике любого государства является здоровье нации, именно здоровье выступает как мера качества жизни. Здоровье детей и подростков является одним из важнейших показателей, определяющих потенциал страны (экономический, интеллектуальный, культурный), а также одной из характеристик национальной безопасности.
Среди важнейших социальных задач, которые сегодня стоят перед образованием – забота о здоровье, физическом воспитании и развитии учащихся. Обучение в школе увеличивает нагрузку на организм ребенка. Дети меньше двигаются, больше сидят, вследствие чего возникает дефицит мышечной деятельности, увеличивается статическое напряжение, возрастает необходимость усвоения и переработки разнообразной информации. Эти факторы оказывают предпосылки для развития у учащихся отклонений в состоянии здоровья: нарушения осанки, зрения, повышения артериального давления, накопления избыточной массы тела, предрасположения к различным заболеваниям сердечно-сосудистой, дыхательной систем, нарушения обмена веществ и т.д. Вместе с тем в период обучения в школе происходит интенсивное развитие организма, который чутко реагирует как на неблагоприятные, ухудшающие здоровье факторы, так и на оздоравливающие меры. Ученику приходится приспосабливаться к давлению, оказываемому на него требованиями учебного процесса, что может вызвать неадекватные формы поведения.
Таким образом, возникает проблема:
Следовательно, одной из актуальных практических задач школы является создание комфортной, здоровой образовательной среды для учащихся путем внедрения эффективных навыков, направленных на здоровый образ жизни учащихся.
2. Содержание программы.
Выполнение программы обеспечивает решение следующих основных задач физического воспитания в школе:
Основные воспитательные задачи в школе:
«Лучший проект на тему ЗОЖ», плакаты, рисунки, коллажи по теме ЗОЖ, ежегодные встречи специалистов ЗОЖ с родителями «Родительский ликбез», традиционные спортивно-массовые мероприятия на микрорайоне «Папа, мама, я – спортивная семья», «Квартальский Сурхарбан» с привлечением депутата НХ РБ Баданова М.А. и спонсоров.
« Современная школа и здоровый образ жизни»
Конечным результатом в политике любого государства является здоровье нации, именно здоровье выступает как мера качества жизни. Здоровье детей и подростков является одним из важнейших показателей, определяющих потенциал страны (экономический, интеллектуальный, культурный), а также одной из характеристик национальной безопасности.
Среди важнейших социальных задач, которые сегодня стоят перед образованием – забота о здоровье, физическом воспитании и развитии учащихся. Обучение в школе увеличивает нагрузку на организм ребенка. Дети меньше двигаются, больше сидят, вследствие чего возникает дефицит мышечной деятельности, увеличивается статическое напряжение, возрастает необходимость усвоения и переработки разнообразной информации. Эти факторы оказывают предпосылки для развития у учащихся отклонений в состоянии здоровья: нарушения осанки, зрения, повышения артериального давления, накопления избыточной массы тела, предрасположения к различным заболеваниям сердечно-сосудистой, дыхательной систем, нарушения обмена веществ и т.д. Вместе с тем в период обучения в школе происходит интенсивное развитие организма, который чутко реагирует как на неблагоприятные, ухудшающие здоровье факторы, так и на оздоравливающие меры. Ученику приходится приспосабливаться к давлению, оказываемому на него требованиями учебного процесса, что может вызвать неадекватные формы поведения.
Таким образом, возникает проблема:
Следовательно, одной из актуальных практических задач школы является создание комфортной, здоровой образовательной среды для учащихся путем внедрения эффективных навыков, направленных на здоровый образ жизни учащихся.
2. Содержание программы.
Выполнение программы обеспечивает решение следующих основных задач физического воспитания в школе:
Основные воспитательные задачи в школе:
«Лучший проект на тему ЗОЖ», плакаты, рисунки, коллажи по теме ЗОЖ, ежегодные встречи специалистов ЗОЖ с родителями «Родительский ликбез», традиционные спортивно-массовые мероприятия на микрорайоне «Папа, мама, я – спортивная семья», «Квартальский Сурхарбан» с привлечением депутата НХ РБ Баданова М.А. и спонсоров.
© 2018, Симбирцева Лариса Борисовна 240