СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

« Современная школа и здоровый образ жизни»

Нажмите, чтобы узнать подробности

« Современная школа и здоровый образ жизни»

  1. Вступление. Обоснование программы.

Конечным результатом в политике любого государства является здоровье нации, именно здоровье выступает как мера качества жизни. Здоровье детей и подростков является одним из важнейших показателей, определяющих потенциал страны (экономический, интеллектуальный, культурный), а также одной из характеристик национальной безопасности.

Среди важнейших социальных задач, которые сегодня стоят перед образованием – забота о здоровье, физическом воспитании и развитии учащихся. Обучение в школе увеличивает нагрузку на организм ребенка. Дети меньше двигаются, больше сидят, вследствие чего возникает дефицит мышечной деятельности, увеличивается статическое напряжение, возрастает необходимость усвоения и переработки разнообразной информации. Эти факторы оказывают предпосылки для развития у учащихся отклонений в состоянии здоровья: нарушения осанки, зрения, повышения артериального давления, накопления избыточной массы тела, предрасположения к различным заболеваниям сердечно-сосудистой, дыхательной систем, нарушения обмена веществ и т.д. Вместе с тем в период обучения в школе происходит интенсивное развитие организма, который чутко реагирует как на неблагоприятные, ухудшающие здоровье факторы, так и на оздоравливающие меры. Ученику приходится приспосабливаться к давлению, оказываемому на него требованиями учебного процесса, что может вызвать неадекватные формы поведения.

Таким образом, возникает проблема:

  • Малоподвижный образ жизни школбников;
  • Низкая мотивация к занятиям физической культурой и оздоровительными системами;
  • Низкий уровень ЗОЖ в семье.

Следовательно, одной из актуальных практических задач школы является создание комфортной, здоровой образовательной среды для учащихся путем внедрения эффективных навыков, направленных на здоровый образ жизни учащихся.

2. Содержание программы.

Выполнение программы обеспечивает решение следующих основных задач физического воспитания в школе:

  1. укрепление здоровья, закаливание, повышение работоспособности учащихся
  2. развитие основных двигательных качеств
  3. обучение жизненно-важным и спортивным двигательным навыкам и умениям
  4. приобретение знаний в области гигиены, основ физической культуры, спорта и здорового образа жизни
  5. воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями
  6. воспитание нравственных и волевых качеств
  7. борьба с вредными привычками: табакокурением, наркоманией, алкоголизмом.

Основные воспитательные задачи в школе:

  1. Повышение уровня заинтересованности, самосознания и самокультуры школьника в области ЗОЖ через организацию мероприятий:
  • «Зарядка с чемпионом;
  • Встречи и классные часы с приглашением известных спортсменов, олимпийцев;
  • Организация внеклассных мероприятий самими школьниками и школьным самоуправлением по направлениям: дворовый спорт и игры, делай как я – бери пример с меня, малые олимпийские игры с вручением переходящего кубка, олимпийские уроки, динамические перемены и др.
  • В средних и старших классов внедрение проектной деятельности (создание проектов, реклам, портфолио, научных работ) по тематике ЗОЖ;
  • Со стороны администрации школы проведение ежегодных конкурсов:

«Лучший проект на тему ЗОЖ», плакаты, рисунки, коллажи по теме ЗОЖ, ежегодные встречи специалистов ЗОЖ с родителями «Родительский ликбез», традиционные спортивно-массовые мероприятия на микрорайоне «Папа, мама, я – спортивная семья», «Квартальский Сурхарбан» с привлечением депутата НХ РБ Баданова М.А. и спонсоров.

« Современная школа и здоровый образ жизни»

  1. Вступление. Обоснование программы.

Конечным результатом в политике любого государства является здоровье нации, именно здоровье выступает как мера качества жизни. Здоровье детей и подростков является одним из важнейших показателей, определяющих потенциал страны (экономический, интеллектуальный, культурный), а также одной из характеристик национальной безопасности.

Среди важнейших социальных задач, которые сегодня стоят перед образованием – забота о здоровье, физическом воспитании и развитии учащихся. Обучение в школе увеличивает нагрузку на организм ребенка. Дети меньше двигаются, больше сидят, вследствие чего возникает дефицит мышечной деятельности, увеличивается статическое напряжение, возрастает необходимость усвоения и переработки разнообразной информации. Эти факторы оказывают предпосылки для развития у учащихся отклонений в состоянии здоровья: нарушения осанки, зрения, повышения артериального давления, накопления избыточной массы тела, предрасположения к различным заболеваниям сердечно-сосудистой, дыхательной систем, нарушения обмена веществ и т.д. Вместе с тем в период обучения в школе происходит интенсивное развитие организма, который чутко реагирует как на неблагоприятные, ухудшающие здоровье факторы, так и на оздоравливающие меры. Ученику приходится приспосабливаться к давлению, оказываемому на него требованиями учебного процесса, что может вызвать неадекватные формы поведения.

Таким образом, возникает проблема:

  • Малоподвижный образ жизни школбников;
  • Низкая мотивация к занятиям физической культурой и оздоровительными системами;
  • Низкий уровень ЗОЖ в семье.

Следовательно, одной из актуальных практических задач школы является создание комфортной, здоровой образовательной среды для учащихся путем внедрения эффективных навыков, направленных на здоровый образ жизни учащихся.

2. Содержание программы.

Выполнение программы обеспечивает решение следующих основных задач физического воспитания в школе:

  1. укрепление здоровья, закаливание, повышение работоспособности учащихся
  2. развитие основных двигательных качеств
  3. обучение жизненно-важным и спортивным двигательным навыкам и умениям
  4. приобретение знаний в области гигиены, основ физической культуры, спорта и здорового образа жизни
  5. воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями
  6. воспитание нравственных и волевых качеств
  7. борьба с вредными привычками: табакокурением, наркоманией, алкоголизмом.

Основные воспитательные задачи в школе:

  1. Повышение уровня заинтересованности, самосознания и самокультуры школьника в области ЗОЖ через организацию мероприятий:
  • «Зарядка с чемпионом;
  • Встречи и классные часы с приглашением известных спортсменов, олимпийцев;
  • Организация внеклассных мероприятий самими школьниками и школьным самоуправлением по направлениям: дворовый спорт и игры, делай как я – бери пример с меня, малые олимпийские игры с вручением переходящего кубка, олимпийские уроки, динамические перемены и др.
  • В средних и старших классов внедрение проектной деятельности (создание проектов, реклам, портфолио, научных работ) по тематике ЗОЖ;
  • Со стороны администрации школы проведение ежегодных конкурсов:

«Лучший проект на тему ЗОЖ», плакаты, рисунки, коллажи по теме ЗОЖ, ежегодные встречи специалистов ЗОЖ с родителями «Родительский ликбез», традиционные спортивно-массовые мероприятия на микрорайоне «Папа, мама, я – спортивная семья», «Квартальский Сурхарбан» с привлечением депутата НХ РБ Баданова М.А. и спонсоров.

« Современная школа и здоровый образ жизни»

  1. Вступление. Обоснование программы.

Конечным результатом в политике любого государства является здоровье нации, именно здоровье выступает как мера качества жизни. Здоровье детей и подростков является одним из важнейших показателей, определяющих потенциал страны (экономический, интеллектуальный, культурный), а также одной из характеристик национальной безопасности.

Среди важнейших социальных задач, которые сегодня стоят перед образованием – забота о здоровье, физическом воспитании и развитии учащихся. Обучение в школе увеличивает нагрузку на организм ребенка. Дети меньше двигаются, больше сидят, вследствие чего возникает дефицит мышечной деятельности, увеличивается статическое напряжение, возрастает необходимость усвоения и переработки разнообразной информации. Эти факторы оказывают предпосылки для развития у учащихся отклонений в состоянии здоровья: нарушения осанки, зрения, повышения артериального давления, накопления избыточной массы тела, предрасположения к различным заболеваниям сердечно-сосудистой, дыхательной систем, нарушения обмена веществ и т.д. Вместе с тем в период обучения в школе происходит интенсивное развитие организма, который чутко реагирует как на неблагоприятные, ухудшающие здоровье факторы, так и на оздоравливающие меры. Ученику приходится приспосабливаться к давлению, оказываемому на него требованиями учебного процесса, что может вызвать неадекватные формы поведения.

Таким образом, возникает проблема:

  • Малоподвижный образ жизни школбников;
  • Низкая мотивация к занятиям физической культурой и оздоровительными системами;
  • Низкий уровень ЗОЖ в семье.

Следовательно, одной из актуальных практических задач школы является создание комфортной, здоровой образовательной среды для учащихся путем внедрения эффективных навыков, направленных на здоровый образ жизни учащихся.

2. Содержание программы.

Выполнение программы обеспечивает решение следующих основных задач физического воспитания в школе:

  1. укрепление здоровья, закаливание, повышение работоспособности учащихся
  2. развитие основных двигательных качеств
  3. обучение жизненно-важным и спортивным двигательным навыкам и умениям
  4. приобретение знаний в области гигиены, основ физической культуры, спорта и здорового образа жизни
  5. воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями
  6. воспитание нравственных и волевых качеств
  7. борьба с вредными привычками: табакокурением, наркоманией, алкоголизмом.

Основные воспитательные задачи в школе:

  1. Повышение уровня заинтересованности, самосознания и самокультуры школьника в области ЗОЖ через организацию мероприятий:
  • «Зарядка с чемпионом;
  • Встречи и классные часы с приглашением известных спортсменов, олимпийцев;
  • Организация внеклассных мероприятий самими школьниками и школьным самоуправлением по направлениям: дворовый спорт и игры, делай как я – бери пример с меня, малые олимпийские игры с вручением переходящего кубка, олимпийские уроки, динамические перемены и др.
  • В средних и старших классов внедрение проектной деятельности (создание проектов, реклам, портфолио, научных работ) по тематике ЗОЖ;
  • Со стороны администрации школы проведение ежегодных конкурсов:

«Лучший проект на тему ЗОЖ», плакаты, рисунки, коллажи по теме ЗОЖ, ежегодные встречи специалистов ЗОЖ с родителями «Родительский ликбез», традиционные спортивно-массовые мероприятия на микрорайоне «Папа, мама, я – спортивная семья», «Квартальский Сурхарбан» с привлечением депутата НХ РБ Баданова М.А. и спонсоров.

« Современная школа и здоровый образ жизни»

  1. Вступление. Обоснование программы.

Конечным результатом в политике любого государства является здоровье нации, именно здоровье выступает как мера качества жизни. Здоровье детей и подростков является одним из важнейших показателей, определяющих потенциал страны (экономический, интеллектуальный, культурный), а также одной из характеристик национальной безопасности.

Среди важнейших социальных задач, которые сегодня стоят перед образованием – забота о здоровье, физическом воспитании и развитии учащихся. Обучение в школе увеличивает нагрузку на организм ребенка. Дети меньше двигаются, больше сидят, вследствие чего возникает дефицит мышечной деятельности, увеличивается статическое напряжение, возрастает необходимость усвоения и переработки разнообразной информации. Эти факторы оказывают предпосылки для развития у учащихся отклонений в состоянии здоровья: нарушения осанки, зрения, повышения артериального давления, накопления избыточной массы тела, предрасположения к различным заболеваниям сердечно-сосудистой, дыхательной систем, нарушения обмена веществ и т.д. Вместе с тем в период обучения в школе происходит интенсивное развитие организма, который чутко реагирует как на неблагоприятные, ухудшающие здоровье факторы, так и на оздоравливающие меры. Ученику приходится приспосабливаться к давлению, оказываемому на него требованиями учебного процесса, что может вызвать неадекватные формы поведения.

Таким образом, возникает проблема:

  • Малоподвижный образ жизни школбников;
  • Низкая мотивация к занятиям физической культурой и оздоровительными системами;
  • Низкий уровень ЗОЖ в семье.

Следовательно, одной из актуальных практических задач школы является создание комфортной, здоровой образовательной среды для учащихся путем внедрения эффективных навыков, направленных на здоровый образ жизни учащихся.

2. Содержание программы.

Выполнение программы обеспечивает решение следующих основных задач физического воспитания в школе:

  1. укрепление здоровья, закаливание, повышение работоспособности учащихся
  2. развитие основных двигательных качеств
  3. обучение жизненно-важным и спортивным двигательным навыкам и умениям
  4. приобретение знаний в области гигиены, основ физической культуры, спорта и здорового образа жизни
  5. воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями
  6. воспитание нравственных и волевых качеств
  7. борьба с вредными привычками: табакокурением, наркоманией, алкоголизмом.

Основные воспитательные задачи в школе:

  1. Повышение уровня заинтересованности, самосознания и самокультуры школьника в области ЗОЖ через организацию мероприятий:
  • «Зарядка с чемпионом;
  • Встречи и классные часы с приглашением известных спортсменов, олимпийцев;
  • Организация внеклассных мероприятий самими школьниками и школьным самоуправлением по направлениям: дворовый спорт и игры, делай как я – бери пример с меня, малые олимпийские игры с вручением переходящего кубка, олимпийские уроки, динамические перемены и др.
  • В средних и старших классов внедрение проектной деятельности (создание проектов, реклам, портфолио, научных работ) по тематике ЗОЖ;
  • Со стороны администрации школы проведение ежегодных конкурсов:

«Лучший проект на тему ЗОЖ», плакаты, рисунки, коллажи по теме ЗОЖ, ежегодные встречи специалистов ЗОЖ с родителями «Родительский ликбез», традиционные спортивно-массовые мероприятия на микрорайоне «Папа, мама, я – спортивная семья», «Квартальский Сурхарбан» с привлечением депутата НХ РБ Баданова М.А. и спонсоров.

« Современная школа и здоровый образ жизни»

  1. Вступление. Обоснование программы.

Конечным результатом в политике любого государства является здоровье нации, именно здоровье выступает как мера качества жизни. Здоровье детей и подростков является одним из важнейших показателей, определяющих потенциал страны (экономический, интеллектуальный, культурный), а также одной из характеристик национальной безопасности.

Среди важнейших социальных задач, которые сегодня стоят перед образованием – забота о здоровье, физическом воспитании и развитии учащихся. Обучение в школе увеличивает нагрузку на организм ребенка. Дети меньше двигаются, больше сидят, вследствие чего возникает дефицит мышечной деятельности, увеличивается статическое напряжение, возрастает необходимость усвоения и переработки разнообразной информации. Эти факторы оказывают предпосылки для развития у учащихся отклонений в состоянии здоровья: нарушения осанки, зрения, повышения артериального давления, накопления избыточной массы тела, предрасположения к различным заболеваниям сердечно-сосудистой, дыхательной систем, нарушения обмена веществ и т.д. Вместе с тем в период обучения в школе происходит интенсивное развитие организма, который чутко реагирует как на неблагоприятные, ухудшающие здоровье факторы, так и на оздоравливающие меры. Ученику приходится приспосабливаться к давлению, оказываемому на него требованиями учебного процесса, что может вызвать неадекватные формы поведения.

Таким образом, возникает проблема:

  • Малоподвижный образ жизни школбников;
  • Низкая мотивация к занятиям физической культурой и оздоровительными системами;
  • Низкий уровень ЗОЖ в семье.

Следовательно, одной из актуальных практических задач школы является создание комфортной, здоровой образовательной среды для учащихся путем внедрения эффективных навыков, направленных на здоровый образ жизни учащихся.

2. Содержание программы.

Выполнение программы обеспечивает решение следующих основных задач физического воспитания в школе:

  1. укрепление здоровья, закаливание, повышение работоспособности учащихся
  2. развитие основных двигательных качеств
  3. обучение жизненно-важным и спортивным двигательным навыкам и умениям
  4. приобретение знаний в области гигиены, основ физической культуры, спорта и здорового образа жизни
  5. воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями
  6. воспитание нравственных и волевых качеств
  7. борьба с вредными привычками: табакокурением, наркоманией, алкоголизмом.

Основные воспитательные задачи в школе:

  1. Повышение уровня заинтересованности, самосознания и самокультуры школьника в области ЗОЖ через организацию мероприятий:
  • «Зарядка с чемпионом;
  • Встречи и классные часы с приглашением известных спортсменов, олимпийцев;
  • Организация внеклассных мероприятий самими школьниками и школьным самоуправлением по направлениям: дворовый спорт и игры, делай как я – бери пример с меня, малые олимпийские игры с вручением переходящего кубка, олимпийские уроки, динамические перемены и др.
  • В средних и старших классов внедрение проектной деятельности (создание проектов, реклам, портфолио, научных работ) по тематике ЗОЖ;
  • Со стороны администрации школы проведение ежегодных конкурсов:

«Лучший проект на тему ЗОЖ», плакаты, рисунки, коллажи по теме ЗОЖ, ежегодные встречи специалистов ЗОЖ с родителями «Родительский ликбез», традиционные спортивно-массовые мероприятия на микрорайоне «Папа, мама, я – спортивная семья», «Квартальский Сурхарбан» с привлечением депутата НХ РБ Баданова М.А. и спонсоров.

05.11.2018 09:53


Рекомендуем курсы ПК и ПП