СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современные способы и методы изучения числительных в английском языке (начальная школа).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я работаю учителем английского языка в МБОУ "Березниковская средняя школа", и, одновременно, учусь на заочном отделении САФУ. Всегда ищу современные способы и методы для обучения детей, специализируюсь в основном на начальной школе. Хочу поделиться некоторыми методами изучения числительных в английском языке (в начальной школе), основываясь на своём опыте.

Числительные от 1 до 12 мы начинаем изучать во втором классе, затем, продолжаем изучать числа от 13 до 20 в третьем классе, ну и все числа до 100 мы изучаем в 4 классе.

  • При изучении данной темы я люблю изменять организационный момент с обычного и всеми привычного на тот, что подходит к теме. На протяжении данной темы, в начале урока мы все встаём и начинаем по очереди считать, если ребёнок не сможет вспомнить цифру, он садиться (как бы проигрывает), те, кто отлично знают цифры, остаются стоять и получают какой-либо приз (конфета, оценка, плюсом баллы к контрольной работе). Можно спрашивать ребят, например, от 1 до 12, от 12 до 1, только чётные, только нечётные, вариантов – уйма. Ребята активно тренируют лексику, появляется дух соперничества. Если ребят после двух-трёх кругов остаётся много, можно также попробовать спрашивать написание названного числительного.
  • Далее, некоторые моменты, которые я применяю на уроке во время изучения темы «Числительные». Я очень люблю наглядность на уроках английского языка, поэтому, зачастую выношу на экран проектора определённое количество предметов, и, прошу на скорость сосчитать. Можно усложнить, и, при помощи анимации в PowerPoint заставить предметы и животных двигаться, чтобы сосчитать их было сложнее. Есть ещё вариант найти видео с чем-то подобным и вырезать его, вставив в план урока необходимый фрагмент. В этом приёме есть один большой плюс – абсолютное внимание детей к происходящему, ну, и, конечно, дух соперничества. Как именно выглядит такая моя игра «Кто быстрее?.» вы можете увидеть на экране.
  • Следующий вариант игры на уроке схож с предыдущим по высокому интересу детей – поиск чисел на экране. Этой игре необходимо примерно до 10 минут урока, достаточно яркий проектор, и, лучше всего, выключить половину света для погружения в игру. На экране у нас есть какая-либо ситуация (а можно вообще закрутить целую сказку о потерянных цифрах), можно взять и скачать любую картинку, на которой есть много предметов, затем, «спрятать» числительные (некоторых персонажей можно оживить с помощью gif-анимации). И, с помощью слов I want number… (Я хочу цифру…), тренировать ребят. Если ребёнок нашёл необходимую цифру, он должен подать сигнал – поднять руку. Если его спросили, он подходит к экрану и показывает где же «спрятали» цифру. Учитель нажимает на компьютере, и, цифра исчезает, продолжая поиски других. Здесь также возможен вариант разделения на группы. Одна группа будет говорить другой какие цифры они хотят, и, наоборот. Но, здесь есть условие, чтобы было всё честно, цифр должно быть поровну для каждой из групп.
04.03.2021 22:07


Рекомендуем курсы ПК и ПП

Похожие записи