СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современные технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование на уроках современных образовательных технологий способствует эффективному усвоению учебного материала, помогает сделать процесс обучения разнообразным и увлекательным; принципиально расширяет возможности в выборе и реализации средств и методов обучения; предоставляет учителю широкие возможности для реализации творческих способностей учащихся и эффективного усвоения изучаемого материала.

В наши дни сбережение здоровья ребенка является одним из основных запросов, которые предъявляются современному обществу. Изменения во всех областях жизни происходят с невиданной скоростью. Объем информации удваивается с каждым годом, увеличивается количество учебных дисциплин в школе. Дети стали вести малоподвижный образ жизни, их больше интересует компьютер, телевизор, игры в телефонах и т.п.

Отсутствие культуры здорового образа жизни во многих семьях, безграмотность родителей в вопросах сохранения здоровья их детей.

Для того чтобы жить в современном мире, детям необходимо быть постоянно готовыми к изменениям, сохраняя при этом свое здоровье и индивидуальность.

Основой здоровьесберегающей технологии в школе является соблюдение следующих принципов:

1. учет возрастных особенностей школьников;

2. учет состояния здоровья при выборе форм, методов и средств обучения;

3. структурирование урока на три части в зависимости от уровня умственной работоспособности учащихся (вводная часть, основная и заключительная часть урока);

4. осуществление здоровьесберегающих действий для сохранения работоспособности и расширения функциональных возможностей организма учащихся.

В структуре урока, Мусавузова Манарша Надирбеговна применяет следующие элементы здоровьесберегающих технологий:

·положительный эмоциональный настрой на уроке;

·оптимальный темп ведения урока;

·подача материала доступным рациональным способом;

·наглядность;

·смена видов деятельности (читаю, слушаю, говорю, думаю, рассуждаю, пишу и т. д.);

·физкультминутки, динамические паузы;

·дифференцированный подход в обучении;

·групповая работа, работа в парах;

·игра, игровые моменты;

·воспитательные моменты на уроке (беседы);

·санитарно – гигиенические условия;

Только комплексное использование технологий в содержательной связи друг с другом на единой основе можно назвать здоровьесберегающим.

Изложенные выше технологии показывают, что внедрение в обучение здоровьесберегающией технологии ведет к снижению показателей заболеваемости детей, улучшению психологического климата в классе и школе в целом, активно приобщает родителей школьников к работе по укреплению их здоровья.

11.12.2021 19:22


Рекомендуем курсы ПК и ПП