СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Современные воспитательные технологии
1. Технология
1.1. Педагогическая технология
1.2. Педагогическая технология
Психологическая цепочка: Деятельность - действие – операции Педагогическая цепочка: педагогическая методика - педагогическая технология – педагогические техники и приемы
Направлена на решение конкретных педагогических задач и состоит из системы педагогических приемов и техник.
Методика – система технологий, задающих движение к широким педагогическим целям и относящихся к фрагментам педагогической действительности.
1.3. Воспитательная технология
1.3.1.Диагностика
Устанавливаются личностные и индивидуальные особенности учащихся
1.3.2. Организация общения
1.3.3. Организация взаимодействия
2. Воспитательные технологии
2.1 Коллективное творческое дело
Результат – позитивная активность школьников не только зрительская, но и деятельностная
Типы КТД: традиционное и личностно-ориентированное
Автор И.П.Иванов выделяет 6 этапов:
Формы КТД
2.2. Тренинг общения
Цель - создание у ребят средствами групповой практической психологии различных аспектов позитивного коммуникативного опыта, опыта общения.
Состоит их 3 блоков: разминка, упражнения, итоговая рефлексия.
Условия: форма - круг, позиция ведущего «на равных».
Правила: участия, «здесь и теперь», обратной связи.
2.3. ШОУ-технологии
Особенности: деление участников на выступающих и зрителей, соревновательность на сцене, заготовленный организаторами сценарий.
Результаты:
2.4. ШОУ-технологии
Временная структура: подготовка – реализация – анализ итогов.
Основные предметы проектирования:
2.5. Групповая проблемная работа
Это работа с вербальным (словесным) поведением школьников в проблемной ситуации.
Проблемная ситуация – противоречие между новой задачей и имеющимися знаниями и способами действий.
Выполняет три задачи:
2.6. Диалог «педагог-воспитанник»
Результат – установление доверительного контакта со школьником.
Временная последовательность:
2.7. Информационное зеркало
Результат: опыт активного отношения к публичной графической информации.
Основные звенья:
2.8. «Я – высказывание»
Когда я.(действие другого)….,я чувствую …., я хочу (считаю, понимаю, предлагаю и т.п.)….
3. Родительское собрание
-80%
© 2018, Тарасова Елена Александровна 233