СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Создание интерактивного пособия историко – краеведческой направленности о городе Киреевске «Ах, как хочется вернуться в городок»».

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Создание интерактивного пособия историко – краеведческой направленности о городе Киреевске «Ах, как хочется вернуться в городок»».

МКОУ «Киреевский центр образования №3»

Актуальность

В нашем городе много больших и маленьких улиц. Улицы носят имена известных и неизвестных нам людей, но мы так привыкли к этим названиям, что не задумываемся над тем, кому принадлежит это имя и чем известен этот человек. Знать о людях, именами которых названы улицы городов, означает знать историю и культуру страны, где ты живёшь, своего города, знать её народ.

Цель нашего проекта осуществить совместную деятельность детей и взрослых по изучению улиц Киреевска, подвигов земляков - киреевчан, в честь которых названы улицы города.

Задачи:

  • Познакомить детей с улицами. Познакомиться с планом города. Закрепить умение пользоваться планом города.
  • Выяснить, почему улицы города названы именно так.
  • Воспитывать бережное отношение к своему городу, гордость за него, чувство сопричастности ко всему происходящему в городе.
  • Расширить знания детей о подвиге земляков в Великой Отечественной войне.
  • Обогатить словарный запас детей следующими словами: боевой подвиг, долг перед Родиной, герой, память людская, фронт.
  • познакомить детей с различными источниками нахождения информации.

Гипотеза Мы предположили, что грамотно выстроенный педагогический процесс способен не просто дать полезную информацию, но и сформировать познавательный интерес к истории родного города, чувство уважения к его жителям, гордость от осознания принадлежности к своим землякам. Школьники должны знать, как устроена жизнь в районе, о людях, именами которых названы родные улицы, о достижениях предков и современников. И тогда они будут не только гордиться своим городом и районом, но и заботиться о нем.

Объект исследования улицы и их названия.

Методы исследования:

1. Изучение и анализ литературы в районной библиотеке.

2. Беседы со старшим поколением.

3. Посещение музея и городского архивного отдела.

4. Анкетирование одноклассников.

5. Проектная деятельность на уроках истории и географии.

6. Экскурсии по городу.

Срок реализации инновационного проекта 3 года.

Заключение

В результате данного проекта планируется создание сайта, содержащего интерактивную карту города Киреевска, где в интерактивном режиме все желающие могут совершать виртуальное путешествие по улицам города и узнавать интересные факты о людях, исторических событиях, центрах творчества.

19.02.2025 11:48


Рекомендуем курсы ПК и ПП