СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Важная роль в системе непрерывного обучения иностранному языку отводится созданию ситуации необходимости поиска обучающимися дополнительной информации для решения учебных, жизненно и профессионально контекстных задач. Повышению уровня мотивации и успешности обучения способствуют современные образовательные технологии: исследовательская (проблемно-поисковая), рефлексивная (портфолио).
Использование ИКТ на уроках английского языка способствует дальнейшему развитию мотивации к изучению предмета у детей с высокой познавательной активностью. В течение уроков учащимися разрабатываются мини-проекты с использованием ИКТ: все работы сопровождаются электронной презентацией и содержат учебный продукт в виде разработки классного часа, электронной игры, тренажера, рекламы или проекта сайта.
Во внеурочной деятельности по предмету стараюсь учитывать индивидуальные способности и интересы учащихся. Практикую изучение программного материала по индивидуальной траектории, под которым подразумеваю углублённое изучение отдельных тем учащимися, которые проявляют особый интерес к предмету.
Результатами такого подхода являются разные типы творческих работ учащихся:
- исследование;
- проект (презентация, электронная игра);
- проектная работа с элементами исследования;
- авторская работа (переводы стихотворений);
Использование информационно-коммуникационных технологий обеспечивает оптимальные условия развития познавательной активности учащихся через:
- больший акцент на самостоятельную работу школьников;
- обязательную компьютерную компетентность учащихся и учителя;
- изменение роли учителя: учитель - консультант, помощник.
В результате учащиеся имеют возможность совершенствовать навыки владения языком и повышать уровень компьютерной компетентности, необходимой для дальнейшего образования и работы в современном обществе. Условием достижения такого результата является системно - деятельностный подход в обучении.
В ходе подготовки к уроку стараюсь создать презентацию, которая поможет наглядно представить материал, сэкономить время на уроке, поддерживать интерес к уроку. Хорошая презентация позволяет отказаться от всех остальных видов наглядности и максимально сосредоточить внимание учителя на ходе урока. По ходу урока поэтапно выводится необходимый материал на экран и рассматриваются основные вопросы данной темы. В случае использования слайда-задания организуется обсуждение поставленного вопроса и подводятся его итоги. В случае необходимости можно заменить текст, рисунок, диаграмму, или просто скрыть ненужные слайды. Эти возможности программы позволяют максимально настраивать любую имеющуюся презентацию под конкретный урок в конкретном классе. Возможно сопровождение урока не только путем показа презентаций, но и привлечение звукового сопровождения. Данная форма позволяет представить учебный материал как систему ярких опорных образов, что позволяет облегчить запоминание и усвоение изучаемого материала.
© 2016, Манерко Светлана Сергеевна 1679