СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Специальное дошкольное образование начало зарождаться в нашей стране в 20-30-ые годы XX столетия. К концу этого столетия, данная система получила широкое развитие и распространение. Было создано большое количество учебных учреждений специального назначения. Были оформлены основные принципы и технологии обучения детей с отклонениями в развитии, разработан механизм принятия коррекционных программ обучения для воспитанников дошкольного возраста. В настоящее время, существует несколько видов специальных дошкольных образовательных учреждений: Интернаты для глухих; Интернаты для слабослышащих; Интернаты для незрячих; Интернаты для слабовидящих; Интернаты для детей с тяжелыми речевыми патологиями; Интернаты для детей с нарушениями в работе опорно-двигательной системы; Интернаты для детей с задержкой психического развития; Интернаты для детей с умственной отсталостью.
Помимо данных специальных дошкольных учреждений имеются и иные типы, которые ориентированы на оказание коррекционной помощи и обучение детей с отклонениями в развитии, которые не имеют возможности посещать специальные образовательные учреждения коррекционного типа, в силу состояния своего здоровья и иных обстоятельств. К ним относится: Психолого-медико-педагогическая консультация (ПМПК). Данная структура нацелена на диагностирование детей группы риска, проектирование коррекционных программ специального типа, с учетом индивидуальной специфики развития ребенка с отклонениями и его потенциальных возможностей, а также создание методических рекомендаций по воспитанию трудных детей. Реабилитационные центры. Такие центры направлены на оказание помощи и поддержки в развитии и воспитании детей с инвалидностью. В них содержаться дети с глубокой умственной отсталостью, дауны, дети с серьезными психоневрологическими отклонениями и физическими дефектами.
-80%
© 2022, Фрайман Полина Алексеевна 153