СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Специфика работы с детьми и подростками, имеющими ограниченные возможности здоровья (ОВЗ )

Нажмите, чтобы узнать подробности

С детьми с ОВЗ я работаю с 2005 года. Имею опыт работы с детьми с нарушением слуха, с детьми с нарушением зрения, и с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата. В реабилитационном центре МАУО Надежда я работаю уже одиннадцатый год, с 4х летним перерывом. Сначала я работала с детьми как педагог доп. образования, но пройдя курсы переподготовки 5 лет назад, теперь я работаю учителем технологии. Сейчас я могу сказать, чем отличается работа учителя технологии от работы ПДО. Имеются очень большие отличия:

  • Если в кружок ребенок приходит по желанию, то на урок приходят дети с разным уровнем подготовки ручной умелости, с разными способностями и с разным желанием осваивать те или иные знания.
  • На занятиях в объединении нет строгих критериев прохождения программы как в школе.
  • И в конце концов на занятиях в объединении нет оценочной системы.

Вернувшись работать в реабилитационный центр из общеобразовательной школы в качестве учителя технологии, я столкнулась с тем, что у многих детей с ДЦП есть поражение одной из рук, и как правило, они выполняют работу здоровой рукой, не используя помощи второй руки. Известно, что предмет технология включает в себя изучение таких разделов как: «Художественные ремесла», «Создание изделий из текстильных материалов», «Технологии творческой и опытнической деятельности».

С детьми с ОВЗ я работаю с 2005 года. Имею опыт работы с детьми с нарушением слуха, с детьми с нарушением зрения, и с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата. В реабилитационном центре МАУО Надежда я работаю уже одиннадцатый год, с 4х летним перерывом. Сначала я работала с детьми как педагог доп. образования, но пройдя курсы переподготовки 5 лет назад, теперь я работаю учителем технологии. Сейчас я могу сказать, чем отличается работа учителя технологии от работы ПДО. Имеются очень большие отличия:

  • Если в кружок ребенок приходит по желанию, то на урок приходят дети с разным уровнем подготовки ручной умелости, с разными способностями и с разным желанием осваивать те или иные знания.
  • На занятиях в объединении нет строгих критериев прохождения программы как в школе.
  • И в конце концов на занятиях в объединении нет оценочной системы.

Вернувшись работать в реабилитационный центр из общеобразовательной школы в качестве учителя технологии, я столкнулась с тем, что у многих детей с ДЦП есть поражение одной из рук, и как правило, они выполняют работу здоровой рукой, не используя помощи второй руки. Известно, что предмет технология включает в себя изучение таких разделов как: «Художественные ремесла», «Создание изделий из текстильных материалов», «Технологии творческой и опытнической деятельности».

15.11.2019 02:03


Рекомендуем курсы ПК и ПП