СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
СЦЕНАРИЙ ТЕМАТИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ УЧИТЕЛЯ
Ход мероприятия:
Игры и конкурсы
ИГРА «ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ! » Детский сад сегодня ожил После летних отпусков. Мир знаний, дети, очень сложен Кто в него идти готов? (ответ). Кто будет буквы изучать Читая потихоньку? Не будет к маме приставать: «Ну, почитай хоть крошку» (ответ). Кто конструктором, друзья, Овладеет без труда? «Джип» и « Вольво» соберёт, Папу в садик отвезёт? (ответ) Кто будет петь и танцевать, Писать, читать и рисовать, Чтоб потом оценку «5» На уроках получать? (ответ) Любит, кто с утра поспать И зарядку прозевать? Кто капризка и лентяй Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)
ЗАГАДКИ ПРО ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА
1. Когда просишь ты игрушку У дружка или подружки, Если не дадут — не жалуйся: Ты забыл сказать … («Пожалуйста!»)
2. Торт, конфеты, чашка чаю… А тебя всё угощают! Если есть уже не в силах, Надо что сказать? …(«Спасибо!»)
3. Где б ты ни был, на прощание, — Хоть в России, хоть в Австралии, Хоть во Франции, хоть в Дании, — Что мы скажем? …(«До свидания!»)
4. Если ты толкнул соседа Или друга не заметил, Чтобы им не рассердиться, Что ты должен? …(«Извиниться«)
5. Катя пупсика Игнатку Уложила спать в кроватку — Больше он играть не хочет, Говорит: … («Спокойной ночи!»)
Ведущий — Очень хорошо! Тогда проведем мы испытанья, чтоб проверить ваши знанья. 1. Сколько хвостов у шести котов? (Ответы детей) 2. Сколько носиков у восьми песиков? (Ответы детей) 3. А сколько ушей у трех малышей? (Ответы детей) 4. Сколько пальчиков на руках у мальчиков? (Ответы детей)
ИГРА «ДАВАЙТЕ ВСЕ КАК Я!»
1. Давайте всё делать, как я! — 2 раза (ХЛОП-ХЛОП) Все дружно, все вместе, все враз! Давайте все хлопнем сейчас! П р о и г р ы ш: хлопаем. 2. Давайте всё делать, как я! — 2 раза (ТОП-ТОП) Все дружно, все вместе, все враз! Давайте все топнем сейчас! П р о и г р ы ш: хлопаем, топаем. 3. Давайте всё делать, как я! — 2 раза (АУ) Все дружно, все вместе, все враз! Давайте аукнем сейчас! П р о и г р ы ш: хлопаем, топаем, аукаем. 4. Давайте всё делать, как я! — 2 раза (ПРЫГ) Все дружно, все вместе, все враз! Давайте подпрыгнем сейчас!
П р о и г р ы ш более длинный: хлопаем, топаем, аукаем, прыгаем.
ИГРА „ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ!»
— Кто в лесу, на речке, в поле веселится на просторе? — Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать? — Кто из вас, — все скажут «ах!» — загорает в сапогах? — Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? — Кто из вас такой ловкач — лучше всех играет в мяч? — Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун? — Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей? — Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ЗАНЯТИИ
Утром рано просыпайся, Хорошенько умывайся, Чтобы в классе не зевать, Носом в парту не клевать! С вечера в портфель сложи Тетрадь, пенал, карандаши. Утром ещё раз проверь,— Готов к занятиям теперь! Входишь в класс со словом «здравствуй» И здоровым будешь сам, Чтоб вел себя прекрасно Желай здоровья по утрам! Для всех закон, а не желание – Приходим в класс без опоздания! Сложно будет догонять, Тех, кто не любит просыпать. На занятиях не хихикай, Стол туда – сюда не двигай! Учитель спросит – надо встать, Когда он сесть позволит – сядь. Парта – это не кровать, И на ней нельзя лежать, Мы должны не забывать Спинку ровненько держать! Ответить хочешь – не шуми, А только руку подними. Сначала подумай, Потом отвечай! Не бойся ошибиться – Ведь ты пришёл учиться, Не унывай, не мучайся – Ведь на ошибках учатся! По классу ты ходи спокойно, По коридору не беги, Всегда веди себя достойно, Своё здоровье береги! Кушать в классе на салфетке Аккуратно нужно, детки! За собою убирать, Руки мыть и вытирать! Следит каждый за вещами Сам без бабушки и мамы. Неприятны растеряхи, Неумейки и неряхи! Слова «спасибо», «извините». Не стесняйся, говори, Аню, Славу, Валю, Витю Ты не ссорь, а помири! Не дразнись, не зазнавайся, В классе всем помочь старайся. Зря не хмурься, будь смелей И найдёшь себе друзей! А вы дружные? (Ответ учеников) Вот я сейчас проверю, насколько вы дружные. Давайте сыграем в игру «Дружные ребята». Правила игры очень простые: если я высоко поднимаю одну руку вверх – вы касаетесь своего соседа. Но правила должны соблюдать все ребята и тогда выигрываете вы, а иначе побеждаю я. Готовы? Тогда игра начинается. (Ведущий может поднимать две руки, поднимать руку не полностью – только до локтя, делать обманные взмахи, путать ребят славами «А вот сейчас я подниму руку высоко!», но не поднимать. Время игры остается на усмотрение ведущего).
ИГРА «УДОЧКА»
Для этой игры понадобится скакалка длиной 1,5—2 м. Участвовать могут одновременно несколько человек. Все участники встают по кругу. В центр круга встает ведущий. Он берет в руку скакалку (можно взять веревку или шнур с привязанным на конце мягким мячиком) и со словами: «Ловись, рыбка, большая и маленькая!» начинает вращать скакалку так, чтобы ее конец попал под ноги участников. Задача участников состоит в том, чтобы скакалка не коснулась их ног. Для этого при приближении к ногам «удочки» нужно подпрыгнуть, чтобы скакалка прошла под ногами. Если кто-нибудь из участников наступит на «удочку», то он считается пойманным и при этом меняется местами с ведущим. Игру можно ограничить по времени или проводить до тех пор, пока все участники не перебывают в роли ведущего.
Шуточная викторина ко Дню Учителя для родителей:
Дополнительный материал
Шуточные пожелания для учителей по знакам Зодиака
© 2018, Галкина Ольга Олеговна 1053