СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Составитель: Соколовская Светлана Валентиновна
Сценарий праздника
День зимних именинников в 1 классе
Цель: сплочение классного детского коллектива.
Задачи:
- способствовать формированию и укреплению в классном коллективе добрых традиций, таких, как «День именинника»;
- развивать у
Ход праздника.
Хором кричат УРА!
Стихотворени «Зима» А.Томилиной, читает ребенок.
Вот хозяюшка сама
К нам идет, идет Зима.
Разнаряженная…
Разукрашенная…
В ярких звездочках-сережках
Да серебряных сапожках!
А сапожки-то скрипят, косы белые до пят.
Рукавом махнет налево –
И поляна побелела.
Ручкой правою махнет –
Горы снега возведет.
Чуть притопнет каблучком –
Речка кроется ледком.
Деревца принарядила,
Зайцу шубку подарила.
Побелила все дома,
Ай, да Зимушка –зима!
Учитель: Какие зимние месяцы вы знаете? (
Учитель: Кто родился в январе все сюда идите,
Поскорее детворе себя вы покажите.
Выходят январские именинники.
Снег мешками валит с неба,
С дом стоят сугробы снега.
То бураны, то метели
На деревню налетели.
По ночам мороз силен,
Днем капели слышен звон.
День прибавился заметно.
Ну, так что за месяц это? (Февраль)
Учитель: А нам февраль принес веселье
Ведь мы поздравим тех ребят,
Кто в феврале свой День рожденья
Встречает который год подряд.
Входят именинники и садятся на стулья.
Дети: День рождения – особая дата,
Этот праздник ни с чем не сравнить,
Кто-то добрый придумал когда-то
Имениннику радость дарить!
Дети: Будьте здоровыми!
Будьте счастливыми!
Будьте, как солнышко, неотразимыми.
Дети: Будьте всегда трудолюбивыми!
Никогда не ссорьтесь
С папой, бабушкой, друзьями.
И растите большими – на радость маме!
Учитель: Почтальон Печкин принес нам сегодня конверт, а в нем телеграммы, но вот беда, авторы этих телеграмм забыли поставить обратные адреса. Попробуйте сами отгадать, от кого телеграммы.
1.Дорогие ребята, с днем варенья, т.е с днем рождения. Я так объелся варенья на дне рождения Малыша, что не могу прилететь.
2. Ребята, с днем рождения! Давайте жить дружно.
3. С днем рождения! Ну, именинники, погодите!
4. Поздравляю с днем рождения! Постараюсь прислать горшочек меду.
5. Приходите, ребята, я вас чаем угощу! Ведь букашки по три чашки выпивали с крендельком.
6. Умывайтесь, именинники, по утрам и вечерам, а нечистым трубочистам – стыд и срам! Стыд и срам!
7. Дорогие дети, если заболели – приезжайте в Африку, в Африку скорей!
Учитель: Какое прекрасное время года – зима! Сколько замечательных природных явлений можно наблюдать. Сейчас мы проверим, как наши именинники знают природные явления. На доске снежинки, надо отгадать загадку!
1. Он слетает белой стаей
И сверкает на лету.
Он звездой прохладной тает
На ладони и во рту. (Снег)
2. Не снег, и не лед, а серебром деревья уберет. (Иней)
3. У избы побывал –
Все окно разрисовал.
У реки погостил –
Во всю реку мост мостил. (Мороз)
4. Рыбам зиму жить тепло,
Крыша – толстое стекло. (Лед)
5. Я живу под самой крышей,
Даже страшно глянуть вниз.
Я могла бы жить и выше,
Если б крыша там нашлась. (Сосулька)
6. То морозы, то тепло,
Вся дорога, как стекло.
Не полита, а блестит,
Кто идет по ней – скользит. (Гололедица)
7. Сам не видит и не слышит
Ходит, бродит, рыщет, свищет
Кто навстречу попадется
Обнимает и дерется. (Ветер)
8. Кто это воя, без крыльев летает
И без метелки следы заметает,
Лепит сугробы из снежного теста
Передвигает их с места на место. (Метель)
9. Кто поляны белит белым
И на стенах пишет мелом,
Шьет пуховые перины,
Разукрасил все витрины? (Зима)
Учитель: сейчас именинники покажут, на что они способны. Каждый именинник демонстрирует свои способности.
Затем именинники срезают заслуженные призы с веревочек с закрытыми глазами.
Учитель: Ребята, чем можно заниматься зимой на улице? (Дети перечисляют)
Учитель: Вот и мы сейчас устроим зимнюю игротеку. Сначала разделимся на команды. Подойти выбрать снежинку любого цвета.
Дети со снежинками одного цвета образуют команды. Придумывают название.
1. Эстафета «Убери снег»
На пол бросаются снежинки. Столько снегу намело. Первым участникам даются лопатки игрушечные. Нужно поднять снежинку лопаткой и только одну. Далее это же проделывает другой ученик и так далее.
2. Эстафета «Снежки» (яйца киндер)
Дается первым участникам по ложке. Перед командами ставятся миски с киндерами. Нужно перенести в мешок своей команды все киндеры из миски ложкой.
3. Эстафета «Мишень»
У каждой команды целые мешки со снежками. Перекидать их в обруч.
Каждый участник по одному кидает в обруч снежок, затем следующий.
Учитель: как весело мы поиграли, теперь можно отдохнуть.
Дети садятся за сладкий стол.
В конце праздника исполняется детьми песня.
Время медленно шагает
И всего один раз в год
День рождения бывает
И его ребенок ждет
Он мечтательно вздыхает
И тихонько напевает:
"С Днем рожденья меня,
С Днем рожденья меня
С Днем рожденья, с Днем рожденья
С Днем рожденья меня!"
Редко-редко в самом деле
Он бывает потому,
Чтобы все друзья успели
Подготовится к нему
Чтоб подарки присмотрели,
Чтобы громче хором пели:
"С Днем рожденья тебя,
С Днем рожденья тебя
С Днем рожденья, с Днем рожденья
С Днем рожденья тебя!"
Было б
© 2021, Титова Анна Александровна 129