© 2014, volga 2066
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Чудеса на виражах»
Посадка в авиалайнер по предварительному звонку (собираем билеты, которые вручили раньше, регистрация у стола, провожаем на свои места)
Появляется табличка «Пристегните ремни» и включается авиамарш.
1----- Уважаемые пассажиры!!! Мы рады приветствовать вас на борту нашего авиалайнера «ОНТ 2014.65» Мы совершим путешествие в Объединенные Арабские Эмираты, и побываем в Москве, Вене, Софии и многих других красивых местах. Время полёта составит 7 часов 25 минут. Разрешите представить экипаж в составе: командир корабля, второй пилот, штурман, бортпроводники, радио-связист, и я главный стюард.
2-----Во время полёта запрещается курить, пользоваться огнестрельным оружием и мешать другим пассажирам. Наличие парашютов и кислородных масок не предусмотрено конструкцией нашего авиалайнера. Запасной выход находится слева по борту.
1-----Есть ли в салоне те, кто ни разу не летал на самолёте?
(ответ - есть!! (раздать пакеты); нет!! (мы рады, полёт пройдёт без проблем)
2-----Наш лайнер выруливает на взлётную полосу. Уважаемые пассажиры просим пристегнуть поясные ремни.
1-----У кого нет ремней, держитесь за соседа, мы идём на взлёт!!!
разговор - 5 минут, полёт нормальный
песня Ю. Антонова « Самолёт» ( вок. группа « Фортуна»)
2----Уважаемые пассажиры рады сообщить вам что мы находимся на высоте 5000 метров.
Наш полёт организован в честь Дня Учителя! Для всех это особенный день. Проходят годы, тускнеют воспоминания, но память о любимых учителях неподвластна времени.
1-----Нет на земле человека, который бы добрым словом не вспомнил своего учителя давшего путёвку в большую жизнь, мы помним их всегда, наших учителей и преподавателей. И в этот день нам хочется сказать особенно тёплые слова любви и признательности.
стихотворение « Учитель»
2-----Уважаемые пассажиры, наш полёт продолжается, рады сообщить вам, что мы находимся на высоте 10 000 метров. Можете расстегнуть ремни. (табличка) На борту, кроме спа-салона , есть арт-кабинет, данс-кабинет, кабинет игро-шоу! Среди развлечений: катапульта, лёгкий экстрим (прыжок на «тарзанке» ), супер- экстрим (прыжок без парашюта) , а также аттракционы высшего пилотажа.
1-----А давай узнаем, как у преподавателей с чувством юмора? Что- то они заскучали.
2----- Так напомним им заповеди преподавателя
- Слушайте директора, он лучше вас знает, сколько и кому начислить зарплату
- Прежде чем поставить двойку, подумайте, кто её будет исправлять
- Помните, для полной успеваемости все средства хороши
- Ещё Гоголь спрашивал: «Эх, птица - тройка, кто тебя выдумал?» Теперь вы знаете, что тройку выдумали для достижения стопроцентной успеваемости
- Чти завуча, иначе он вам сделает столько окон, что света не увидишь
- Поменьше расстраивайся побольше перестраивайся
- Эта заповедь больше относится к тем, кто уже в возрасте « Не завидуйте молодым, им ещё так далеко до пенсии»
1-----Мы предлагаем вам поиграть в ассоциации на тему «Жизнь студентов и преподавателей с точки зрения кино и литературы»
(например: студенты на уроке – мёртвые души или жизнь студентов – война и мир)
2---- А теперь вы попробуйте!
(обыгрываем: отлично, оригинально, весело, супер, неплохо и даём свой вариант:
Классный руководитель – укротительница тигров; Двойка за подсказку – горе от ума;
Студент без шпаргалки – всадник без головы; Невыученный урок – обыкновенные истории;
Учебный год – хождение по мукам и др.)
1-----В ходе проведённого экспресс - опроса было выяснено, что 150% преподавательского состава имеет характер нордический, стойкий , 200% обладают колоссальным чувством юмора, поэтому 350 % из них, никогда не будут реагировать на плоские американские шутки.
2-----Да что там Америка, мы над Веной – городом вальсов и любви. Хочется чего- нибудь изящного, даже изысканного.
1------Особенно когда за бортом -50
2------И что ты предлагаешь???
1-----Чашечку кофе и помечтать
вальс (исп. школа бального танца «Фаритон»)
2------Уважаемые пассажиры, от кого- то из вас поступила записка: «Умоляю, скажите, кто ведёт наш лайнер???»
Лайнер ведут первоклассные пилоты: капитан корабля - , второй пилот - , штурман - . Но сейчас лайнер ведёт автопилот, а капитан находится здесь, и мы с удовольствием предоставляем ему слово.
фанфары поздравление директора , вручение грамот
1------А под нами осенняя София
стихотворение « Осень»
песня «Ласковая моя»
2----- Уважаемые пассажиры, через несколько минут наш лайнер совершит посадку в Объединенных Арабских Эмиратах.
разговор - диспетчер, борт ОНТ 2008.60 запрашивает разрешение на посадку
- полоса свободна, посадку разрешаю
1-----Внимание!!! У нас на борту гости.
рэп, выходит шейх с танцовщицами, раздают подарки
2-----Шейх Бола приносит свои дары. Это талисман богатства. Храните его ровно столько, сколько хватит сил, чтобы почувствовать себя богатым.
восточный танец (исп. группа « Бирюза»)
1-----Уважаемые пассажиры! Благодарим вас за то, что вы выбрали авиалинии «ОНТ»
2----У нас для вас две новости: первая для тех, кто считает что в гостях хорошо, а дома лучше : «Пожалуйста пристегните ремни , мы берём курс на город Орск»
1----- Вторая, для тех кто налетался , вас ждёт райский восточный базар и чудесный вечер . Желаем приятного отдыха.
песня Ю. Антонова «Под крышей дома моего »( вок. группа « Фортуна»)
© 2014, volga 2066