Сценка: Папа - на день - мама.
В сценке участвуют парень-старшеклассник (папа), первоклассники – мальчик и девочка (дети) и старшеклассница (мама).
(Мальчик с девочкой носятся вокруг двух стульев, изображающих диван. Повсюду разбросаны бумажки, фантики от конфет, игрушки, одежда.
Слышится грохот кастрюль. Выходит «папа», в фартуке, весь перепачканный в муке.
К нему подбегают дети.)
Мальчик: (теребит с одной стороны за фартук)
Мама, я хочу конфетку
Девочка: (теребит с другой стороны за фартук)
А мне плохую поставили отметку.
Мальчик:
Мама, кушать я хочу!
Девочка:
Мама, можно я гулять пойду?
«Папа» принюхивается:
Кажется, горит мой суп?
Дети, стойте тут!
(Папа убегает. Дети бегут за ним.)
Снова слышится грохот посуды. Звон разбитого стекла.
Папа:
А ну, брысь отсюда!
Вы перебьете всю посуду!
Мальчик:
Ну, я хочу играть…
Девочка:
А когда пойдем гулять?
(Папа возвращается на сцену, дети виснут у него на руках.)
Папа:
Сейчас я по углам расставлю вас!
Как раз углов много – хватит на вас!
(Дети отпускают папу и обиженно расходятся к краю сцены. Папа начинает убираться. Дети за них следом все снова разбрасывают.)
Мальчик:
Мама, а ты погладила костюм мне в школу?
Девочка:
А я хочу платье новое!
Папа:
А ну, живо спать!
Дети:
Мы хотим играть!
Заходит мама.
Мама:
Дорогая, ты сварила суп?
А почему такая грязь вокруг?
(Садится на диван.)
Мама:
Давай же принеси поесть,
И не забудь, мне на работу завтра в шесть.
Детей ты в школу отведешь сама,
Полно же времени свободного у тебя!
Погладь еще мои штаны,
И за продуктами сходи.
Папа:
Так, стоп! Хватит! Все понятно мне!
Мамой быть трудней вдвойне!
И мамин труд нужно уважать,
А еще маме нужно помогать!
Ведь мама у нас одна!
Цените и любите маму всегда!