СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Традиционная методическая система с творческим использованием принципов развивающего обучения, педагогики сотрудничества, направленная на такое взаимодействие учителя и ученика, при котором субъект учения проявляет интерес к поисковой деятельности, нацелен на развитие собственных познавательных способностей, основанных на приобретенных знаниях.
Основные цели:
Сообщить учащимся сведений о веществах, которые нас окружают в повседневной жизни;
раскрыть роль химии в познании природы и жизни общества, значение химического образования для правильного поведения в различных ситуациях;
воспитание средствами предмета, развитие культурных и духовных потребностей, нравственного поведения в окружающей среде;
формирование мировоззрения учащихся и целостной научной картины мира;
развивать внутреннюю мотивацию учения, интерес к познанию химии;
формировать личность учащихся.
Основные задачи:
расширить кругозор учащихся;
помочь ученику в обоснованном выборе предмета;
формировать умения, навыки комплексного осмысления знаний химии, биологии, экологии, валеологии;
расширять общеучебные умения и навыки: работать с научно-популярной и справочной литературой, сравнивать, выделять главное, систематизировать материал, делать выводы;
обеспечение преемственности содержания образования «Школа-ВУЗ», помочь учащимся в подготовке к поступлению в ВУЗы;
углубление знаний учащихся за счет открытия групп дополнительного образования;
формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда;
Основные направления:
система мониторинга результатов образовательной деятельности;
реализация личностно ориентированного дифференцированного подхода к обучению химии с учетом интересов, склонностей и способностей учащихся
разработка элективных курсов и переход на предпрофильное и профильное обучение.
расширение форм и методовработы с одаренными учащимися, индивидуальная работа на уроке и во внеурочное время.
внедрение современных образовательных технологий в педагогическую практику;
формирование основ здорового образа жизни.
Ожидаемый результат:
сохранение на оптимальном уровне и ежегодный рост на 2 – 3 % качества знаний учащихся
повышение эффективности проводимых уроков и их практической направленности
повышение мотивации учащихся на достижение успеха и
результативность на олимпиадах различного уровня и направленности
успешная социализации в обществе и активная адаптация на рынке образовательных услуг после окончания школы
© 2015, Огнева Светлана Николаевна 240