СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сущность и статус собственной методической системы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Традиционная методическая система с творческим использованием принципов развивающего обучения, педагогики сотрудничества, направленная на такое взаимодействие учителя и ученика, при котором субъект учения проявляет интерес к поисковой деятельности, нацелен на развитие собственных познавательных способностей, основанных на приобретенных знаниях.

Основные цели:

  1. Сообщить учащимся сведений о веществах, которые нас окружают в повседневной жизни;

  2. раскрыть роль химии в познании природы и жизни общества, значение химического образования для правильного поведения в различных ситуациях;

  3. воспитание средствами предмета, развитие культурных и духовных потребностей, нравственного поведения в окружающей среде;

  4. формирование мировоззрения учащихся и целостной научной картины мира;

  5. развивать внутреннюю мотивацию учения, интерес к познанию химии;

  6. формировать личность учащихся.

    Основные задачи:

  7. расширить кругозор учащихся;

  8. помочь ученику в обоснованном выборе предмета;

  9. формировать умения, навыки комплексного осмысления знаний химии, биологии, экологии, валеологии;

  10. расширять общеучебные умения и навыки: работать с научно-популярной и справочной литературой, сравнивать, выделять главное, систематизировать материал, делать выводы;

  11. обеспечение преемственности содержания образования «Школа-ВУЗ», помочь учащимся в подготовке к поступлению в ВУЗы;

  12. углубление знаний учащихся за счет открытия групп дополнительного образования;

  13. формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания,  способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда;

    Основные направления:

  14. система мониторинга результатов образовательной деятельности;

  15. реализация личностно ориентированного дифференцированного подхода к обучению химии с учетом интересов, склонностей и способностей учащихся

  16. разработка элективных курсов и переход на предпрофильное и профильное обучение.

  17. расширение форм и методовработы с одаренными учащимися, индивидуальная работа на уроке и во внеурочное время.

  18. внедрение современных образовательных технологий в педагогическую практику;

  19. формирование основ здорового образа жизни.

     

    Ожидаемый результат:

  20. сохранение на оптимальном уровне и ежегодный рост на 2 – 3 % качества знаний учащихся

  21. повышение эффективности проводимых уроков и их практической направленности

  22. повышение мотивации учащихся на достижение успеха и

  23. результативность на олимпиадах различного уровня и направленности

  24. успешная социализации в обществе и активная адаптация на рынке образовательных услуг после окончания школы

Категория: Химия
06.01.2015 14:55


Рекомендуем курсы ПК и ПП