СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Свет как выразительное средство

Нажмите, чтобы узнать подробности

СВЕТ КАК ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО

  1. Творческий замысел фотографа, художника

Автор, готовясь к съемке, должен хорошо представлять себе, что, для чего и как он будет снимать. Конечно, если съемка выполняется по чьему-либо заданию, то фотографу остается только решить: “как?” - да и то не всегда. Но когда человек берет фотокамеру по собственной инициативе, верные ответы на вопросы “что?” и “для чего?” могут иметь решающее значение для конечного успеха.

  1. Выделение сюжетно-композиционного центра.

Создавая композицию, необходимо позаботиться о том, что будет главным в картине и как выделить это главное, то есть сюжетно-композиционный центр, который часто также называют "смысловым центром" или "зрительным центром" картины.

  1. Расположение источника света

Сколько бы ни говорили профессиональные фотографы о вреде стандартных шаблонов световых схем, освоить схемы студийного света без них на начальном этапе – невозможно. Прежде чем начать рассматривать классические схемы студийного света необходимо понять, что все в студийной фотографии подчинено, именно, постановке студийного света. Фотокамера лишь фиксирует ту или иную световую композицию. Естественно, есть и свои секреты съемки, но основная работа фотографа – построение верной схемы студийного света.

  1. Основные художественные приемы.

Фотографическая композиция является одновременно отражением реальной действительности, не созданной воображением художника, и внутреннего отношения к ней автора, его философского, эстетического и этического осмысления окружающего мира. В построении композиции фотограф опирается на объективно заданные формы и придает им посредством использования ряда выразительных средств определенную смысловую окраску.

ПАВИЛЬОННАЯ СЪЕМКА

  1. Фотографирование в помещении

Снимать на улице здорово! Особенно когда в безветренную погоду мягко падает белый снег. А если градусник показывает ниже нуля и ледяной ветер сбивает с ног, хочется перебраться в более уютное место.

Разумеется, чтобы сделать красивый кадр в четырех стенах, приходится напрячь воображение. Это настоящий вызов вашему мастерству!

Как лучше всего снимать там, где можно переждать непогоду с камерой.

Особенно если вы хотите снять семейную фотосессию. Домашняя обстановка расскажет самое важное о ваших моделях и их личной жизни.

Кроме того, фотосет в общественном месте обычно привлекает внимание. А непрофессиональным моделям трудно сохранять естественность, когда на них смотрит десяток любопытных глаз. Зато съемка дома, в родных стенах — совсем другое дело!

Эффекты освещения.

  1. Имитация как эффектов освещения, так и эффектов окружающей среды служит для усиления эмоционального воздействия фотографии на зрителя. Их использование может помочь в создании на снимке определенного настроения, запечатлеть которое в момент выполнения съемки иногда бывает очень трудно, а в ряде случаев просто невозможно.
  1. В Нашей фотостудии проходят курсы и мастер-классы по фотографии, на которых мы учим правильному освещению объектов фотосъёмки, показываем различные световые схемы для получения хороших фотографий, показываем множество нюансов и способы создания необычных картинок.
  2. Съемка в фотостудии - это, прежде всего, съемка в условиях искусственного освещения. Поэтому очень важно, перед тем как пробовать себя в студийной съемке, ознакомиться с основными схемами освещения, которых существует достаточно много.
  3. Итак, сначала следует разобраться с возможными источниками света, а также с правилами их расположения относительно снимаемого объекта.
  1. Прежде всего, это, конечно, рисующий свет, который является основным источником света (он всегда один), выявляющим форму и детали снимаемого объекта.
  1. Другим не менее важным среди источников света является заполняющий свет, который служит для высветления теней, возникающих от источника рисующего света.
  1. В этом случае заполняющий свет служит для освещения как раз этих теневых участков. Такой свет должен быть достаточно мягким, чтобы равномерно осветить объект и достаточно осветлить видимые тени.
  1. Далее перейдем к фоновому свету, который, как понятно из самого названия, служит для освещения фона. Фон может освещаться как равномерным, так и неравномерным светом.
  1. Еще один возможный источник света - это контровой свет, который служит для освещения объекта сзади. В этом случае источник располагает позади объекта съемки на близком расстоянии от него, что и дает линию светового контура.
  1. Еще один достаточно важный источник света - моделирующий свет - применяется для выделения светом боковых поверхностей снимаемого объекта. Другими словами, он играет роль дополнительного заполняющего света
Категория: Прочее
12.01.2017 06:15


Рекомендуем курсы ПК и ПП