СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме "Решение уравнений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока изучения нового материала по математике в 6 классе по теме "Решение уравнений" содержит перечень исп

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Решение уравнений

(Тема урока)

ФИО (полностью)

Власкина Инна Геннадьевна

Место работы

МОУ СОШ № 3 г. Комсомольска-на-Амуре

Должность

Учитель

Предмет

математика

Класс

6 класс

Тема и номер урока в теме

Решение уравнений. № 1

Базовый учебник

«Математика 6» Н.Я. Виленкин

Цель урока: ввести понятие уравнения, сформировать навыки решения уравнений новым способом.

Задачи:

- обучающие: познакомить учащихся со свойствами уравнений; показать применение свойств уравнений к решению уравнений; проиллюстрировать алгоритм решения уравнений; сформировать умения решать уравнения с применением их свойств.

-развивающие: учить выделять главное, развить интерес к предмету на базе получения новой информации, творческих способностей, грамотной математической речи, развивать память

-воспитательные: побудить учащихся к познавательной активности, внимательности, точности и аккуратности, воспитывать трудолюбие, культуру общения.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная

Необходимое техническое оборудование: компьютер учителя, мультимедийный проектор, выход в Интернет.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент

Выявление готовности учащихся к уроку.

Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку.

Приветствуют учителя.

1 минута

2

Постановка темы и целей урока

Учитель знакомит учащихся с темой урока: «Решение уравнений», определяет цели урока: знакомство со свойствами уравнений и новым способом решения уравнений.

Осознают цель, поставленную учителем

1минута

3

Формулировка учителем заданий для выполнения 1 части устного счета

Математический диктант по теме «Приведение подобных слагаемых» (*.ppt)

Формулирует задание для учащихся

Осознают предложенное им задание

1 минута

4

Выполнение заданий учащимися

Оказывает помощь, выступает в роли координатора

Выполняют задания интерактивного задачника, задают уточняющие вопросы и проверяют правильность выполнения задания

4 минуты

5

Формулировка учителем заданий для выполнения 2 части устного счета

Раскрытие скобок. К1

Формулирует задание для учащихся

Осознают предложенное им задание

1 минута

6

Выполнение заданий учащимися

Оказывает помощь, выступает в роли координатора

Выполняют задания интерактивного задачника, задают уточняющие вопросы и проверяют правильность выполнения задания

5 минут

7

Введение нового материала

Теория: Решение линейных уравнений(*.ppt)

Изложение нового материала с демонстрацией ЭОР

Знакомятся с текстом ресурса, осознают задание, задают уточняющие вопросы, фиксируют основные моменты

8 минут

8

Физкультминутка

Учитель читает стихотворение

Учащиеся показывают движениями рук и головы действия, происходящие в стихотворении

2 минуты

8

Первичное закрепление материала

Задает вопросы учащимся по новому материалу

Отвечают на вопросы учителя

5 минут

9

Формулировка учителем заданий для выполнения учащимися

Перенос слагаемых в левую часть уравнения и упрощение полученного выражения

Учитель запускает математический диктант

Знакомятся с текстом ресурса, осознают задание, задают уточняющие вопросы

1 минута

10

Выполнение заданий учащимися

Оказывает помощь, выступает в роли координатора

Решают предложенные задания у доски

5 минут

11

Проверка выполненного задания

Учитель показывает правильные ответы

Сверяют свои ответы с правильными

1 минута

12

Формулировка учителем заданий для выполнения учащимися

Упражнение по теме "Уравнения. Решение уравнений" 4

Формулирует задание для учащихся

Осознают задание, задают уточняющие вопросы

1 минута

13

Выполнение заданий учащимися

Оказывает помощь, выступает в роли координатора

Решают предложенные задания самостоятельно, один из учащихся решает за компьютером учителя

4 минуты

14

Проверка выполненного задания

Предлагает проверить решение

Учащийся, решающий за компьютером вводит ответы, весь класс проверяет свои решения

1 минута

15

Рефлексия

Предлагает каждому ученику заполнить карту лежащую на парте

Заполняют карту: мое настроение…, я научился…, на уроке мне было…

2 минуты

16

Формулирование выводов урока

Совместно с учащимися формулирует выводы. Подводит итог урока. Выдает домашнее задание

Совместно с учителем формулируют выводы

2 минуты

Приложение к плану-конспекту урока

Решение уравнений

(Тема урока)

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Математический диктант по теме "Приведение подобных слагаемых».

Модуль П-типа

Презентация

(*.ppt)

2

Раскрытие скобок.

Модуль К- типа

Тест

Раскрытие скобок. К1

3

Решение линейных уравнений.

Модуль И-типа

Аудио презентация

(*.ppt)

4

Перенос слагаемых в левую часть уравнения и упрощение полученного выражения.

Модуль П-типа

Презентация

Перенос слагаемых в левую часть уравнения и упрощение полученного выражения

5

Решение уравнений

Модуль П-типа

Тест

Упражнение по теме "Уравнения. Решение уравнений" 4

ользуемых на данном уроке ЭОР.

Категория: Математика
27.09.2018 14:48


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!