СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тема занятия |
Кораблик из бросового материала |
||
Культурная практика |
конструирование |
||
Культурно-смысловой контекст |
Развивать воображение, мышление ребёнка. Умение создавать из подручных предметов несложную композицию! |
||
Цель |
Продолжать учить детей использовать использовать бросовый материал для изготовления кораблика. |
||
Образовательные задачи |
Совершенствовать навыки планирования своей деятельности при работе с материалом |
||
Обучающие задачи |
Обучать умению дополнять поделку по своему замыслу.
|
||
Развивающие задачи |
умения работать целенаправленно, проявляя самостоятельность и творчество. |
||
Оборудование |
Бутылка, цветная бумага, картон, деревянные шпажки, песок, цветные камушки, наклейки. Картинки составляющие части коробля, мальберт, фломастеры. |
||
Планируемый результат |
Поделка «Кораблик» из бросового материала |
||
этапы |
Деятельность педагога (методы приёмы) |
Деятельность обучающихся |
Планируемые результаты |
Мотивационный |
Детей встречает пират. Здравствуйте ребята меня зовут капитан флинт. Чтобы начать работать как настоящие пираты в команде я предлагаю выбрать вам пиратские имена и во время работы общаться только на пиратских именах (воспитатель предлагает выбрать или придумать свои имена.) Меткий Джек, Крюк, чёрная борода, Острый Стив, призрак, Слепой Пью, Джон Сильвер, Воробьиный Потрох, Джон Флинт, Одноглазый Джонни, Бешенный Джеки Ну вот теперь мы настоящие пираты. |
Приветствуют пирата
Выбирают пиратские имена Проявляют интерес, предлагают свои варианты решения |
Доброжелательность с педагогом Заинтересованность в образовательном процессе Способность конструировать по собственному замыслу Умение опираясь на свои знания создавать продукты из подручных средств. Положительное впечатление от проведённого мероприятия. |
Организационно -побудительный |
Ребята, а вы знаете из чего состоит корабль? Беседа: обсудить, из каких частей состоит корабль, рассмотреть совместно иллюстрацию корабля, обсудить какие материалы можно использовать. Вопросы : – Ребята, а из чего можно сделать корабль? ( – А без чего корабль не будет плыть? (Без паруса) – из чего можно сделать корпус кораблика? – А мачта из чего? А парус? ( – А как же мы будем крепить мачту? Видео Физ. минутка пирата. (Демонстрация на телевизоре) Воспитатель вместе с детьми выполняет физ. минутку. Воспитатель демонстрирует образцы готового корабля. Анализируют с детьми из чего сделаны. Беседуют по технике безопасности. Предлагает выбрать материалы для изготовления. Проговаривая, что и из чего они могут выполнить свою модель. Изготовление продукта. |
Помогают в рисовании схемы будущего корабля. Дети совместно с воспитателем называют части корабля (корпус, борт, нос, карма, мачта, парус, иллюминаторы) Дети работают самостоятельно, используя предложенный материал и схему готового корабля.
|
|
Оценочный рефлексивный |
Обсудить полученный результат, предложить детям отметить в тетради, смайликом, понравилось ли им занятие. Подводит итог. Понравилось ли детям задание? Что они сегодня конструировали? Для кого конструировали? Кому было сложно (легко)? Хвалит детей за аккуратные, красивые работы. |
Дети отвечают на вопросы подводят итоги, рассказывают о полученном результате. |
© 2022, Полякова Екатерина Николаевна 633