СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Теоретики концепции постиндустриального общества выдвигали гипотезу о том, что знание и идеи, совмещённые с технологическим прогрессом, будут определять экономическую систему. Сейчас мы наблюдаем не только то, что технологии активно развиваются, но и массово внедряются в нашу жизнь, IT не оставили без внимания и образование.
На протяжении десятков лет информационные технологии внедряются в школы. И сегодня продолжается информатизация образования, использование всё новых технологий в учебном процессе, изменяется образование под действием прогресса.
Сегодня повсеместно распространяется одна из самых актуальных концепций современного инновационного образования – модель смешанного обучения. Поколение информационного общества уже неспособно воспринимать традиционную систему обучения, у них другие запросы, они сами способны найти ту или иную информацию, для этого им уже не нужен учитель-лектор. Поэтому во всем мире применяется смешанное обучение.
Русскоязычный термин «смешанное обучение» представляет собой дословный перевод английских слов blended learning. Смешанное обучение сочетает в себе преимущества как традиционного, так и дистанционного метода обучения. С позиции традиционного метода, смешанное обучение даёт преподавателю и студентам много возможностей взаимодействовать во время занятий.
Это интенсивное взаимодействие создает благоприятную среду для развития. С позиции дистанционного обучения смешанная модель обеспечивает больше гибкости в осуществлении образовательного процесса. Учитель имеет больше времени для оценки деятельности учащихся, а ученики имеют возможность работать над своими заданиями из любого места, не присутствуя в аудитории.
В настоящее время мы можем наблюдать постоянный рост влияния цифровых технологий на человека. Особенно сильно воздействуют они на детей: еще лет двадцать с небольшим назад ребёнок с удовольствием посмотрел бы фильм или прочитал книгу, а сегодня, под сильным давлением рекламы, игровых приставок, электронных игрушек, компьютерных технологий, информации и т.д. современные дети все сильнее «отрываются от реальности». Сейчас, если школьнику потребуется прочтение книги, он уже не пойдет в библиотеку, а скачает ее на свой планшет или телефон.
Каждый учитель теперь может сделать свой урок более красочным и увлекательным, используя при этом инновационные технологии.
© 2023, Шумилова Анастасия Дмитриевна 67