СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Разработка занятия по внеурочной деятельности по теме: " Как правильно вести себя за столом". Цель занятия сформировать навыки поведения за столом во время еды, пользование столовыми приборами.
Задачи:
Образовательная: Сформировать представление о правилах поведения за столом во время еды.
Развивающая: Расширить представление детей о навыки пользования
столовыми приборами.
Воспитательная: Формировать коммуникативные умения через групповую работу.
Методы и приемы: беседа, вопросы, рассказ, обсуждение
Ход занятия :
Здравствуйте ребята. Сядет тот кто назовет кухонный прибор.Давайте вспомним о чем мы говорили с Вами на прошлом занятии, и проверим на сколько хорошо Вы поняли тему.
2. Рассказ истории. Подготовка к теме занятия.
-А чтобы узнать о чем пойдет сегодня речь на нашем занятии, послушайте одну историю.
Маша и Катя были подругами. Один раз Маша пригласила Катю к себе в гости. Катя с удовольствием согласилась, потому что Маша никогда не звала её к себе.
© 2019, Черевиченко Елена Николаевна 272