СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Практическая работа № 2. «Характеристика климата по климатическим картам. Сравнительное описание основных показателей климата различных климатических поясов одного из материков; оценка климатических условий материка для жизни населения».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Закрепить представления о процессах, происходящих в атмосфере. Сформировать понятие о климатическом поясе. Показать значение географической широты, воздушных течений и подстилающей поверхности в формировании климата.

Ход работы

1. Начертите и заполните таблицу №8 стр. 55. ( ниже будет опорная информация). Пользоваться атласом стр. 10-16.

2. Заполните контурную карту стр. 3. 1) раскрасить климатические пояса( помощь в атласе стр. 12) и подпишите их. 2)заполните УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ.

Вывод: в выводе написать, в каких климатических поясах наиболее жарко, в каких больше всего осадков.

Опорная информация

Как заполнить таблицу?

1 колонка- Климатический пояс. указаны тод цифрами 1,2,3,4,5,6,7.

2 колонка. Воздушныке массы. Посмотреть названия ветров на рисунке, соотнесите местонахождение климатического пояса и название ветров.

3. Температура январь и июль. На рисунке есть линии красного и черного цветов, на линии есть цифра(температура).

4. Количество осадков.

5. Режим осадков НЕ НУЖНО! 6. В каком полушарии расположен. 7. Государства. Государства для примера найти в политической карте.

09.11.2021 21:11


Рекомендуем курсы ПК и ПП