СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель: Закрепить представления о процессах, происходящих в атмосфере. Сформировать понятие о климатическом поясе. Показать значение географической широты, воздушных течений и подстилающей поверхности в формировании климата.
Ход работы
1. Начертите и заполните таблицу №8 стр. 55. ( ниже будет опорная информация). Пользоваться атласом стр. 10-16.
2. Заполните контурную карту стр. 3. 1) раскрасить климатические пояса( помощь в атласе стр. 12) и подпишите их. 2)заполните УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ.
Вывод: в выводе написать, в каких климатических поясах наиболее жарко, в каких больше всего осадков.
Опорная информация
Как заполнить таблицу?
1 колонка- Климатический пояс. указаны тод цифрами 1,2,3,4,5,6,7.
2 колонка. Воздушныке массы. Посмотреть названия ветров на рисунке, соотнесите местонахождение климатического пояса и название ветров.
3. Температура январь и июль. На рисунке есть линии красного и черного цветов, на линии есть цифра(температура).
4. Количество осадков.
5. Режим осадков НЕ НУЖНО! 6. В каком полушарии расположен. 7. Государства. Государства для примера найти в политической карте.
© 2021, Глухова Наталья Юрьевна 2937