СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока: Внеклассное чтение В. Бианки "Сумасшедшая птица"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет Литературное чтение

Класс 3

урока1 3 четверть

Тема урока Внеклассное чтение В. Бианки "Сумасшедшая птица"

Цель урока:

Обобщить знания по теме «Мы и природа»

Критерии

успеха

Все учащиеся смогут:

Прививать любовь и бережное отношение к природе

Большинство учащихся будут уметь:

слушать выступающего, и делать выводы

Некоторые учащиеся смогут:

выступать перед аудиторией

Методы работы

Словесные, наглядные

Формы работы

Индивидуальная,

Использование модулей

. Новые подходы в обучении и преподавании.

2. Обучение критическому мышлению. 3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.

4. Использование ИКТ, в преподавании образования. 5. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями учеников. 6. Обучение одарённых и талантливых учеников. 7. Управление и лидерство в обучении.

Межпредметные связи

Познание мира

Ресурсы

Презентация карточки на каждого учащегося

Этап урока

Время

Деятельность учителя

  • Организационный момент

4мин

Дыхательная гимнастика "Задуй свечу"

чтение согласных (карточки)

Учащийся делает глубокий вдох и на выдохе читает 15 согласных одного ряда:

Скороговорка: Водовоз вез воду из-под водопада

  • Вызов

5мин

1. Черный жилет, Красный берет. Нос, как топор, Хвост, как упор

2. Красногрудый, чернокрылый, Любит зернышки клевать,

С первым снегом на рябине Он появится опять.

3. И зимой ей не сидится: Над моим окном кружится,

Хлебных крошек и пшеницы Просит к завтраку.

познакомиться с жизнью зимующих птиц, их повадками, отношениями между людьми и «братьями нашими меньшими»

Чтение стихотворения с доски (работа над выразительностью чтения)

О птицах много знаем мы

И в то же время мало,

И нужно всем: и вам, и нам,

Чтоб их побольше стало.

Для этого побережём

Своих друзей пернатых,

Иначе мы к нулю сведём

Певцов наших крылатых.

Съедят деревья и плоды

Личинки насекомых,

И поредеют все сады

Без наших птиц знакомых.

Зимой поставь кормушку им,

Синицам дай ты сала;

Пшено едят все воробьи,

Подсыпь, как станет мало.

Они вознаградят труды,

И зацветут кругом сады.

Среди зелёной той листвы

Их песенку услышишь ты

  • Осмысление

26мин

Записать о В. Бианки стр 173 (11 февраля 1894г-1920 г)

Кто узнал птицу на картинке? Опишите её.

Физминутка

Чтение рассказа "Сумасшедшая птица" стр 121-124 с остановками.

-Почему умерла ворона?

Видели ли вы замёрзших зимой птиц?

Какие чувства вызывает у вас эта часть рассказа?

Продолжаем чтение

Почему птичка нырнула в прорубь? (запись предположений на доске)

Продолжаем чтение

Почему отец смеётся над мальчиком?

Продолжаем чтение

Зарядка для глаз

· Итоги урока.

Домашнее задание

3мин

Просмотр видео "Чудесная птичка" video.yandex.kz

Стр 121-124 Вопросы (карточка)

· Рефлексия

7мин

Синквейн

Саморефлексия

02.07.2022 21:29


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!