СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
(Простые предлоги ) Предлагаю коллегам авторские физминутки для занятий по формированию ЛГ представлений. Первый раз логопед произносит стихотворение и одновременно показывает соответствующие тексту движения. Второй раз логопед выполняет движения вместе с детьми, а проговаривая текст, делает произносительный акцент на изучаемом предлоге. Затем просит детей назвать – где в стихах "спряталось" важное «маленькое слово». Предлог НА Листья осенью везде: На асфальте, на траве, На машину опустились, И на клумбе примостились, Тихо падают, кружат… Скоро голым будет сад. Предлог В Три медведя в доме жили, Вместе утром в лес ходили, Сладкий мёд в дупле искали, И в лесу его съедали. Предлог В Дети утром в лес пошли, Там в овраге клад нашли, И теперь в корзинке в ряд Десять рыжиков лежат. Предлог ПОД Бегал по двору щенок Видит – пирога кусок, Под скамейку лёг и съел, Развалился, засопел. Предлог ПОД Если подушку положим под ушко, Смело её называем – подушка; Если подушку положим под нос, Придётся назвать её «мягкий поднос». Предлог ЗА За горой растут дубы, За дубами есть кусты, За кустами – тихий пруд, В нём два лебедя живут. Предлог ПОД Посмотрите – как красиво: Под берёзой, под осиной, Хороводами и в ряд Молодцы – грибы стоят. А как эти грибы называются? Кто догадался?
© 2024, Перелыгина Людмила Владимировна 94