СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1. Особенности речевого поведения медицинского работника как причина возникновения ятрогенных заболеваний у пациента.
2. Значение слова медика в общении с пациентом.
3. О некоторых психологических и коммуникативных умениях фельдшера (медсестры).
4. Контакт между медиком и пациентом как основа лечебной деятельности.
5. Психологические и психические особенности пациентов и их учёт в ситуации медицинского общения.
6. «Здравствуйте!» (ключ к общению с пациентом)
7. С пациентом и коллегой: на «ты» или «вы»?
8. Проблема общения медика с пациентом в эпоху НТР.
9. Профессиональный медицинский жаргон и его применение в общении с пациентом.
10. Язык невербального общения: мимика и жесты.
11. Язык невербального общения: территории и зоны.
12. Эвфемизмы как языковое средство достижения эстетичности речи.
13. Ясность и доступность изложения как важнейшие критерии культуры речи медицинского работника.
14. Юмор в речи медика.
15. Техника речи как основное качество устной речи медицинского работника.
16. Технические параметры речи: звучность и темп.
17. Технические параметры речи: высота голоса и мелодический рисунок речи.
18. Искусство отвечать на вопросы.
19. Телефонный этикет.
20. Структурная организация беседы с пациентом.
21. Средства и способы установления и поддержания контакта с собеседником.
22. Языковые средства, повышающие выразительность речи.
23. Виды слушания.
24. Осторожно: латынь!
© 2018, Гришанова Ольга Александровна 694