СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

The history of infographics

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инфографика. История возникновения инфографики

Инфографика сегодня - самый молодой из существующих журналистских жанров. Инфографика - от слов инфо ( (от лат. Informatio - информирование, разъяснение, изложение, от лат. Informare - предоставлять форму) - в узком смысле этого слова - ведомости(сообщения, данные) независимо от формы их представления) и графика( (грец. graficos - "письменный", от грец. grafic - "пишу") - вид изобразительного искусства). Это справочная или иллюстративная информация, представленная в виде таблиц, графиков, диаграмм. Наличие в публикации инфографики является качественной характеристикой публикации, учитывается в ряду методик медиаисследованияБлек Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? СП "ФСЕС-Москва" 2008. - 258 с..

Информационная графика или infographics - визуальные представления информации, данных или знания. Эта графика протуширования, где сложную информацию нужно объяснить быстро и ясно, как например, в подписях, картах, журналистика, техническом письме, и образовании. Они также приглушены экстенсивно как инструменты компьютерными учеными, математиками, и статистиками, чтобы облегчить процесс развития и связи концептуальной информации.

Обычно под сроком инфографика понимает визуальное представление информации, данных и знаний. Это такая графика, в которой используется комплексная информация, необходимая для быстрого представления большого количества данных.

Кажется, что понятие "инфографика" новое и не известно, хотя появилась и использовалась людьми она уже очень давно.

Старинные люди создал первую информационную графиком: живописи пещеры и более поздние карты. Первые чертежи появились в начале нескольких тысячелетий около 7500 лет к нашей эре. Более поздние письмена были для того, чтобы держать записи рогатого скота. Индийские языки Mesoamerica использовали образность, чтобы изображать поездки прошлых поколений. За ним можно было разобраться самостоятельно, они служили благосклонной стихией к памяти и истории.

В 1626 Кристофер Шейнер выдал Rosa Ursina sive Sol в котором, использовал разнообразие графики, чтобы выявить его астрономическое исследование на солнце. Он использовал серии изображений, чтобы объяснить вращение солнца через какое-то время(прослеживая вспышке).

В 1786, Вильгельм Плейфер выдал первый график в его книге "Коммерческий и Политический Атлас". Книга наполнена статистическими графами, диаграммами бара, гистограммы, это представляет экономику Англии 18 века. В 1801 Плейфер ввел первый диаграмму области и диаграмму в форме круга.1861 редакция информационного графика на тему нападению Наполеона на Москву.

Инфографика, как абсолютно новый жанр в прессе, появилась в 1982 году, когда на рынке США возникла новая национальная газета USA Today, что значительную часть площади отвела под т. н. "Информационные рисунки". Успех USA Today у читателей способствовал быстрому распространение инфографики в США.

С конца 80-х годов инфографика начали использовать ведущие европейские издания. В начале 90-х возникают специализированные агентства, например, британский Graphic News, а мировые информационные агентства(AP, Reuters, AFP и тому подобное) создают специализированные службы.

Сегодня в Европе и Северной Америке практически нет журналов и газет, которые не используют информационные рисунки. Это относиться как к общенациональным изданиям, так и маленьким местным газетам.

Раньше мы могли уже видеть инфографику в книгах, газетах, инструкциях, бизнес-отчетах и так далее. Этот инструмент действительно активно используется. Визуально инфографика может быть представлена в разных формах. Например, как карикатуры, диаграммы, иллюстрации, эмблем или простых рисунков. Любой способ подходит, если он эффективно работает для передачи данных, выполняя конкретные цели, поставленную распорядителем инфографику.

Инфографику активно используют в абсолютно разных отраслях, начиная от науки и статистики и заканчивая журналистикой и образованием. В целом, это достаточно универсальное средство для распространения концептуальной информации. Инфографикой можно назвать любое сочетание текста и графики, созданное с намерением наглядно изложить ту или другую историю, донести тот или другой факт. Инфографика особенно хорошо работает там, где необходимо показать устройство или алгоритм работы почему-либо, соотношение предметов и фактов во времени и пространстве, продемонстрировать тенденцию, показать, как что-то выглядит и из чего она состоит, реконструировать событие, организовать большие объемы информации.

Самая простая инфографика - это таблицы, круговые диаграммы, графика, карты, логические схемы. Более сложная инфографика может комбинировать текстовые блоки, фотографии, карты, таблицы, диаграммы, реконструкцию событий, даже комиксы, все, что может помочь создать полноценный графический рассказ. Инфографика помогает в распространении идей и привлечения внимания. Изображение - это одна из форм коммуникаций, что играет важную роль в презентации идей. Одно грамотное изображение стоит 1000 слов. Оно способно упростить смысл и в то же время передать всю необходимую информациюБлек Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? СП "ФСЕС-Москва" 2008. - 258 с..

Изображения делают информацию привлекательнее и убедительной. В сфере искусства изображения отображают основные течения коллективного восприятия. В сети интернет мы можем увидеть одни и те же популярные изображения на сайтах разных языковых групп. Россияне, китайские, французские или английские, они не нуждаются перевода, с ним все сразу же становится понятно.

Как и видеоролики изображения могут распространяться в сети интернет с молниеносной скоростью. Достаточно лишь небольшого искусственного толчка. Визуальные обиды выразительно имеют неопровержимую ценность в распространении идей. Особенно в тех случаях, когда они грамотно интегрируются в текст. Уникальный, оригинальный образ может привлечь внимание большого количества зрителей. Обычно под этим сроком понимает визуальное представление информации, данных и знаний. Это такая графика, в которой используется комплексная информация, необходимая для быстрого представления большого количества данных. Инфографику активно используют в абсолютно разных отраслях, начиная от науки и статистики и заканчивая журналистикой и образованием. В целом, это достаточно универсальное средство для распространения концептуальной информации.

Основная цель инфографики - информирование. При этом часто этот инструмент выступает как дополнение к текстовой информации, которая охватывает тему в полном объеме и содержит некоторые объяснения. Если говорить о стиле передачи информации, то он может быть очень разным. Все зависит в первую очередь от того, какую цель преследует составитель. Какие чувства он хочет пробудить в тех людях, которые будут наблюдать за его работой Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. из англ. 5-ое изд. - М.: СПб., 2007. - 784 с.

Основным заданием визуализации данных является ее способность четко и эффективно визуализировать данные и информацию, которая передается. В действительности это не значит, что визуализация данных должна выглядеть скучно, чтобы нормально функционировать или быть чрезвычайно сложной, чтобы выглядеть чудесно.

Для того, чтобы донести основные идеи максимально эффективным способом, эстетическая форма и функциональность должны идти рука об руку друг из друга, раскрывая содержание достаточно небольшое количество сложных данных путем передачи ключевых аспектов более интуитивно понятным способом.

Хотя очень часто дизайнеры нарушают баланс между эстетикой дизайна и функциональностью, создавая при этом чудесные примеры визуализации данных, которые, к сожалению, не выполняют основную функцию - передачу информации. У инфографика, который используется как для печати, так и для веб-дизайна - визуальное отражение информации, данных или любых знаний - часто используется для подкрепления основной информации, ее усиления и придания провоцирующего и чувственного контекста, в зависимости от степени креативности самого автора.

Элементы информационной графики используются в разных вариантах, как в составе дизайна полиграфической продукции, web сайта, презентации так и самостоятельно в форме системы навигации.

Распространение разных социальных сетей, фотоархивов, блогов - все это способствует потому, что мы можем легко и просто донести нашу информацию до общественности. Инфографика в этой ситуации становится достаточно хорошим инструментом, который способен помочь нам распространить необходимую информацию среди масс. Многие маркетологи уже давно приняли во внимание такое явление как "фотошоп", которое полностью может использоваться при продвижении продукции или сайта. Инфографика, конечно, не так забавна, но необходимую информацию может донести в достаточно компактном виде.

Наконец, в бизнесе инфографика может использоваться менеджерами и маркетологами в тех случаях, когда им необходимо предоставить любую информацию. Это наглядно и по-настоящему красиво.

26.12.2018 07:15


Рекомендуем курсы ПК и ПП

Похожие записи