СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
?йымдастырыл?ан о?у ?ызметіні? технологиялы? картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тобы / Группа старшая
К?ні / Дата 16.03.16г
Білім беру саласы / Образовательная область: социум
Б?лімдер / Разделы: Художественная литература
Та?ырыбы / Тема: « Чтение сказки Ш. Пьеро «Подарки Феи»
Ма?саты / Цели: Продолжать знакомить детей с литературным жанром – волшебной сказкой учить детей характеризовать героев сказки. Развивать речь детей,воспитывать любовь к сказкам.
С?здік ж?мыс / Словарная работа: Вдова Вылитая мать (очень похожая)Спесивы, заносчивы, мила, приветлива, источник, замешкалась, приданое.
Билингвальды? компонент / Билингвальный компонент: сказка,фея,добро,зло,мачеха ертегі,фея,жа?сылы?,жаманды?,?гей шеше
?рекет кезендері / этапы |
м??алімні? ?рекеті / действия педагога |
Балаларды? ?рекеті / Действия детей |
Мотициялы? – ?оз?аушы / |
Круг радости. Где водятся волшебники Далеко за лесами, морями, высокими горами есть удивительная страна сказок. Представьте эту страну.Какая она? В страну сказок не приехать на машине, не приплыть на пароходе, не прилететь на самолете.А как попасть в страну сказок? |
Приветствуют друг друга. Отвечают на вопрос. Размышляют и решают на чем можно попасть в страну сказок. |
Іздену – ?йымдастырушылы? / |
Давным давно (триста лет тому назад) в одной стране (она называется Францией) жили были пятеро братьев. Они были так похожи друг на друга, что даже писали одинаково. Старшего брата звали Жан Перро, Словарная работа:вдова, вылитая мать (очень похожая)спесивы, заносчивы, мила, приветлива, источник, замешкалась, приданое. Чтение сказки - Какие мысли возникли у вас, читая сказку?Как начинается сказка?-Помните ли вы сказки, которые начинались так же?Происходят ли в этой сказке чудеса?Какие? Повторное чтение сказки в лицах.Кто действующие лица?Каким голосом читает автор, вдова, её дочери, фея?Беседа по выявлению идеи сказки.За что фея наградила младшую дочь и наказала старшую?Какой была младшая дочь?Как она относилась к людям?Почему королевский сын женился на ней?Как автор описывает старшую дочь?Почему сказочник так заканчивает сказкуРасскажите о них. |
Слушают рассказ про автора сказки про автора. Повторяют слова и запоминают значение слов Вдова Вылитая мать (очень похожая)Спесивы, заносчивы, мила, приветлива, источник, замешкалась, приданое. Отвечают на вопросы по содержанию сказки. Внимательно слушают сказку. Дети ( по выбору) рассказывают, характеризуя героев сказки но плану: например фея. Внешний→её отношение→твоё мнение |
Рефлексивті т?зетуші / |
Итоговая беседа:Что хотел Шарль Перро вам передать в своей сказке? -И жизнь, и любовь, и слёзы, и труд. А волшебство черпается в твоей душе. |
выявляют идею сказки |
К?тілетін н?тиже / Ожидаемый результат:
Айта алады / Воспроизводят: содержание сказки
Т?сінді / Понимают какие бывают сказки,что в сказках добро побеждает зло
?олданады / Применяют умения и знания при ответах на вопросы.
© 2016, Андреюк Людмила Викторовна 1816