СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по английскому языку для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этапы урока:   

№ п/п  (название этапа) 

Цель 

Содержание 

Развитие универсальных учебных действий 

1.Организационный 

  подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.   

1. Приветствие. 

Good morning, children! How are you? I’m fine too, thank you! I’m glad to see you!  Who is absent today?  

Today we have 2 groups here and it’s a good chance for you to compete.

Личностные  - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения  Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку   

       

2. Постановка учебной задачи 

 формулирование темы и цели урока.   

 

 

 

 

 

Постановка задачи:

Look at this picture. What’s this? What doesn’t this robot have?

He hasn’t got an eye. an ear, a nose. Look at the screen, who can guess the theme of our lesson?

Look at the screen and choose the right answer.

Yes, well done. The theme of our lesson is The parts of the body.

2.Фонетическая зарядка

There are some words. I will spell them one by one, and you should take it. Let’s work one by one.  Who wants to go to the blackboard? ….please, you are welcome. Well see who is the quickest. Now repeat after me all these words.

Личностные – формирование мотивации  Регулятивные – постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. 

3. Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультминутка 

 

 

 

Самостоятельная работа 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Рефлексия 

актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Снять статическое напряжение 

 

 

организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания

создание ситуации успеха для каждого; 

 

 

 

 

 

 

обобщение и выводы по учебной теме. 

1.Повторение слов. Речевая разминка.    - What do you hear with?

  - What do you see with?

2. Аудирование.

 Now listen to the dialogue between the girl and the wolf . You should fill in the gaps. Now …. will read and you listen again and check  your answers.

3. Проверка домашнего задания.

Now let's check up your homework. Your home task was to read the text about elephants. So let’s play a game “Agree or disagree”.

- Elephants are the smallest animals.

- They are orange. - They have got a long nose. + - They eat leaves, sweets, fish. - They can’t swim. - They help man work.+

Let’s have a rest.

Command! Right (left) hand (foot) up(down)

 

 

Монологическая речь

Well, now let’s talk about animals. Look, there are 2 animals. What’s this? Yes, that;s right. Your task is to describe these animals. I give you 1 min for prepare.

Диалогическая речь.

 Now let's play a game «Guess!” I give you some pictures of animals. You can ask him  to guess it. Use these models of questions.(слайд)

Is it big…?

Has it got big ears…?

 

я узнал много нового и интересного     мне нужно время чтобы запомнить материал урока      

Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий  Коммуникативные – умение говорить, слушать и понимать речь других 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные: восприятие на слух глаголов движения  Регулятивные: организация внимания и самоконтроля 

Регулятивные-  умение производить контроль и оценку своих действий,  формирование эмоциональной устойчивость к стрессам  умение адекватно реагировать 

 

 

Домашнее задание

обеспечение понимания учащимися целей задания

Your hometask is ex 1,p 28 (workbooks).

 

       
09.01.2015 18:37


Рекомендуем курсы ПК и ПП