© 2022, Забойкина Ирина Сергеевна 154
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В связи с распространением эпидемии COVID-2019 и закрытием школ по всему миру миллионам детей и педагогам пришлось адаптироваться к новому виду обучения – дистанционное обучение. К сожалению, наша система образования была не совсем готова к такому резкому переходу на онлайн обучение. Школы и вузы оказались в ситуации, когда нужно было совершить цифровой прорыв за месяц. Большинство учителей никогда не пользовались образовательными онлайн платформами (учи.ру, Foxford, Skysmart), не проводили онлайн уроки с использованием видео-конференций по Zoom. С другой стороны, у преподавателей сейчас появилась уникальная возможность освоить все то, что откладывалось, и существенно переработать свои учебно-методические материалы и адаптировать их к новым реалиям.
К счастью, большинство онлайн платформ стали бесплатными на время пандемии. Со временем появились такие ресурсы, как интерактивная рабочая тетрадь Skysmart, которые не требовали регистрации от учеников, а для прохождения тестов необходимо было иметь лишь простенький смартфон. Ведь дистанционное обучение обнажило ряд проблем, связанных с отсутствием технической базы, компьютерного обеспечения и стабильного интернета. Не все родители смогли обеспечить ребенку хороший компьютер и высокоскоростной интернет. Не у всех была возможность организовать дома полноценный рабочие места для всех членов семьи. Институт международного образования МПГУ стал проводить ежедневное повышение квалификации для учителей и вебинары, как для учителей, так и для учеников, посвященные организации дистанционного обучения, обзору основных бесплатных инструментов для учителей, использование возможностей Zoom и других электронных источников в обучении английскому языку онлайн, подготовке к ЕГЭ и другим интересным и актуальным вопросам.
Для того, чтобы помочь учителям адаптироваться в условиях цифровой трансформации образования, необходимо организовать дополнительное обучение педагогов (курсы повышения квалификации). Ведь методическая поддержка очень важна: как построить онлайн урок, какими ресурсами и технологиями воспользоваться, по какому принципу сформировать оптимальные домашние задания. Существует большое количество сайтов, которые можно использовать на онлайн уроках, таких как: lyricstraining.com, englishclub.com, onestopenglish,
Для выдачи заданий и контроля широко использовались образовательные платформы, такие как Skyeng, Учи.ру, Фоксфорд, РЭШ (Российская электронная школа). В период пандемии я начала пользоваться интерактивной рабочей тетрадью Skysmart, которая оказалась самым простым и удобным способом взаимодействия учителей и учеников. Задания в Skysmart совместимы с учебниками из Федерального перечня и отражают содержание рабочих программ. Проверка заданий со Skysmart стала занимать не более 5 минут, т.к. она происходит автоматически и результат выполнения заданий виден моментально. Считаю, что необходимо разрабатывать и новые образовательные платформы (виртуальные классы).
Необходимо установить баланс между цифровым обучением и деятельностью «вне экрана». В период пандемии многие жаловались на перегруженность детей. Большое количество часов, проведенных перед экраном компьютера негативно сказалось на здоровье учащихся. Поэтому при дистанционном обучении количество онлайн уроков не должно быть таким, как при работе в офлайне. Их можно сократить, составив специальное расписание онлайн уроков, и чередовать с нецифровыми методами обучения.
И главное, что нужно сделать, это обеспечить учащихся компьютерами и другими необходимыми техническими ресурсами для обучения.
В связи с распространением эпидемии COVID-2019 и закрытием школ по всему миру миллионам детей и педагогам пришлось адаптироваться к новому виду обучения – дистанционное обучение. К сожалению, наша система образования была не совсем готова к такому резкому переходу на онлайн обучение. Школы и вузы оказались в ситуации, когда нужно было совершить цифровой прорыв за месяц. Большинство учителей никогда не пользовались образовательными онлайн платформами (учи.ру, Foxford, Skysmart), не проводили онлайн уроки с использованием видео-конференций по Zoom. С другой стороны, у преподавателей сейчас появилась уникальная возможность освоить все то, что откладывалось, и существенно переработать свои учебно-методические материалы и адаптировать их к новым реалиям.
К счастью, большинство онлайн платформ стали бесплатными на время пандемии. Со временем появились такие ресурсы, как интерактивная рабочая тетрадь Skysmart, которые не требовали регистрации от учеников, а для прохождения тестов необходимо было иметь лишь простенький смартфон. Ведь дистанционное обучение обнажило ряд проблем, связанных с отсутствием технической базы, компьютерного обеспечения и стабильного интернета. Не все родители смогли обеспечить ребенку хороший компьютер и высокоскоростной интернет. Не у всех была возможность организовать дома полноценный рабочие места для всех членов семьи. Институт международного образования МПГУ стал проводить ежедневное повышение квалификации для учителей и вебинары, как для учителей, так и для учеников, посвященные организации дистанционного обучения, обзору основных бесплатных инструментов для учителей, использование возможностей Zoom и других электронных источников в обучении английскому языку онлайн, подготовке к ЕГЭ и другим интересным и актуальным вопросам.
Для того, чтобы помочь учителям адаптироваться в условиях цифровой трансформации образования, необходимо организовать дополнительное обучение педагогов (курсы повышения квалификации). Ведь методическая поддержка очень важна: как построить онлайн урок, какими ресурсами и технологиями воспользоваться, по какому принципу сформировать оптимальные домашние задания. Существует большое количество сайтов, которые можно использовать на онлайн уроках, таких как: lyricstraining.com, englishclub.com, onestopenglish,
Для выдачи заданий и контроля широко использовались образовательные платформы, такие как Skyeng, Учи.ру, Фоксфорд, РЭШ (Российская электронная школа). В период пандемии я начала пользоваться интерактивной рабочей тетрадью Skysmart, которая оказалась самым простым и удобным способом взаимодействия учителей и учеников. Задания в Skysmart совместимы с учебниками из Федерального перечня и отражают содержание рабочих программ. Проверка заданий со Skysmart стала занимать не более 5 минут, т.к. она происходит автоматически и результат выполнения заданий виден моментально. Считаю, что необходимо разрабатывать и новые образовательные платформы (виртуальные классы).
Необходимо установить баланс между цифровым обучением и деятельностью «вне экрана». В период пандемии многие жаловались на перегруженность детей. Большое количество часов, проведенных перед экраном компьютера негативно сказалось на здоровье учащихся. Поэтому при дистанционном обучении количество онлайн уроков не должно быть таким, как при работе в офлайне. Их можно сократить, составив специальное расписание онлайн уроков, и чередовать с нецифровыми методами обучения.
И главное, что нужно сделать, это обеспечить учащихся компьютерами и другими необходимыми техническими ресурсами для обучения.
© 2022, Забойкина Ирина Сергеевна 154