СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Требования ФГОС к начальному общему образованию

Нажмите, чтобы узнать подробности

В связи с введением и реализацией Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее ФГОС НОО) и других основополагающих документов по модернизации образования вопросы качества деятельности всех субъектов образования вызывают повышенный интерес у специалистов педагогической науки и практики. Разработка критериев, показателей и форм контроля качества образования становится особенно актуальной, поскольку от единства в понимании качества зависит эффективность освоения инноваций всеми участниками образовательного процесса. Объективная информация о результатах деятельности образовательных организаций (далее ОО) необходима для принятия обоснованных управленческих решений, для выявления причинно-следственных связей развития инновационных процессов, коррекции тех или иных просчетов и недоработок. Одним из показателей качества образования является качество результатов. Так как на ступени начального общего образования итоговая государственная аттестация отсутствует, мы можем делать выводы об успешности управления качеством образования по различным мониторинговым исследованиям: международные исследования качества образования (TIMSS, PIRLS), национальное исследование качества образования (НИКО), исследование качества образования в рамках региональной системы оценки качества образования (далее РСОКО). В федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования выделяются три группы планируемых результатов: предметные, метапредметные и личностные (последние не подлежат персонифицированной оценке). Так как предметные результаты являются предметом мониторинга в перечисленных выше международных и национальных исследованиях (включая новую форму оценки образовательных результатов – Всероссийская проверочная работа) предметом изучения в РСОКО стали метапредметные планируемые результаты.

21.04.2016 17:17


Рекомендуем курсы ПК и ПП