© 2023, Ершов Денис Иванович 95
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
История изучения иностранных языков насчитывает не одно десятилетие, а целые века. Наверное, она ведёт своё начало с того момента, как только человек появился и заговорил на иностранных языках. Методы обучения И/я тоже менялись: от мёртвых языков античных текстов и богослужений ― к современным разговорным, от зубрёжки — к виртуальным мирам. Для рассмотрения этого процесса следует отбратиться к истории языкознания. Люди изучали латинские трактаты. Первыми учителями были полуграмотные гувернёры в некоторых слоях общества. В Средние века образованные люди Европы изучали латынь и греческий, на Востоке-арабский или китайский. Греческий ― для чтения трудов античных учёных. А латынь ― для университетского и богословского образования, а также для научного общения. В Восточной Азии роль греческого и латыни занимал китайский язык, а на Ближнем Востоке- арабский язык, а со времени создания Османской Империи- турецкий язык (древнеосманский или древнетюрский язык). Вплоть до XVII века латынь была тем, чем сейчас считается английский, ― лингва франка, языком международной коммуникации в Европе. Ученые из разных стран говорили между собой именно на латыни. Преподавание во всех университетах
© 2023, Ершов Денис Иванович 95