© 2020, Пятибратова Раиса Николаевна 234
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Каждому педагогу, работающему в Центре, знакомы ситуации, что ему бывает трудно с ребёнком: «требую - не выполняет», «я к нему с лаской, а он грубит», «прошу – не хочет», «хочу как лучше, а он не принимает моей помощи», «стараюсь помочь – он отвергает усилия», «дал слово, клялся, что больше не будет, а сам…», «всё знает, всё понимает, а делает наперекор». Множество детско-подростково-юношеских проблем ставит педагогов в тупик, приводя к слову «трудно». Как правило, «трудными» называют неуспевающих, недисциплинированных детей, дезорганизаторов, то есть не поддающихся обучению и воспитанию. Существует ли эффективный путь работы и общения с "трудными" детьми? Чтобы найти способ духовного и психолого-педагогического взаимодействия с ними, прежде всего, надо понять, что "трудные" дети - это не просто дети, с которыми нам, взрослым, трудно, а это дети, которым трудно. Как вы выстраиваете работу с "трудными"?
© 2020, Пятибратова Раиса Николаевна 234