СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Впервые трудовое обучение под названием “Ручной труд” как самостоятельный учебный предмет был включён в школьную программу в Финляндии в 1866году. Первым разработчиком теории и практики трудового обучения был финский педагог У. Сингедс. В 1882году во Франции, в 1890 году в Англии, в 1894 в Италии в общеобразовательных школах появился новый учебный предмет “Ручной труд”. С 1884года широкое распространение в общеобразовательных школах России, получила система трудового обучения, созданная К.Ю. Цирулем. Трудовое обучение в России в то время, носило больше ремесленный характер и давало учащимся знания и умения преимущественно в области обработки древесины.
© 2024, Семенов Андрей Викторович 38