СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Целью моей педагогической деятельности является всестороннее развитие личности каждого ребенка путём организации его активной в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности. Стараюсь сделать учение мотивированным, научить ребенка самостоятельно ставить перед собой цель и находить пути, в том числе средства ее достижения (т.е. оптимально организовывать свою деятельность), помогаю сформировать у него умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки. Через решение творческих задач разной степени трудности, многовариантных заданий обеспечиваю своим ученикам развитие логического мышления, прививаю навыки самоорганизации и самопроектирования. В результате, обсуждая разные варианты поиска путей решения, дети активно предлагают возможные подходы, ищут доводы, защищают свой вариант ответа. При этом у них возникает желание узнать, почему одни способы решения задач оказываются рациональными, а другие – нет. А еще они учатся внимательно слушать и слышать друг друга. Каждый успех делаю достоянием всего класса. Постоянный анализ достижений учеников – обязательное условие моей работы. Смысл диагностирования вижу в том, чтобы получать по возможности реальную и наглядную картину развития ребенка, его способности наблюдать, анализировать, сравнивать, классифицировать. Диагностирование позволяет мне определить, удается ли решать в единстве задачи обучения, развития и воспитания.
Регулярно осуществляю мониторинг достижения образовательных результатов каждого ребёнка относительно его самого в рамках системы мониторинга нашего учреждения, которая представляет собой один из инструментов реализации Требований Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы и направлена на обеспечение качества образования. В прогимназии «Кристина» разработана система мониторинга инновационных образовательных результатов, одним из направлений которой является оценка образовательных достижений обучающихся по освоению основной образовательной программы начального общего образования.
Система оценки включает в себя как внешнюю оценку (региональный мониторинг, компетентностные контрольные работы и др.), так и внутреннюю оценку. В её основе лежит комплексный подход, позволяющий нам вести оценку достижений обучающимися всех трёх групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных. Итоговая оценка достижения обучающимися планируемых результатов определяется с учётом их стартового уровня и динамики образовательных достижений.
Педагогами прогимназии разработаны мониторинговые карты для всех видов УУД с учётом возрастной группы обучающихся.
Данный мониторинг позволяет мне отслеживать динамику успешности каждого моего ученика с целью корректировки моей педагогической деятельности, направленной на достижение ребёнком качественных образовательных результатов, а также помогает мне выстраивать эффективный план индивидуального развития для каждого ребёнка с учетом зоны ближайшего развития.
© 2019, Корман Ольга Борисовна 287