СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Цель моей работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью моей педагогической деятельности является всестороннее развитие личности каждого ребенка путём организации его активной в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности. Стараюсь сделать учение мотивированным, научить ребенка самостоятельно ставить перед собой цель и находить пути, в том числе средства ее достижения (т.е. оптимально организовывать свою деятельность), помогаю сформировать у него умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки. Через решение творческих задач разной степени трудности, многовариантных заданий обеспечиваю своим ученикам развитие логического мышления, прививаю навыки самоорганизации и самопроектирования. В результате, обсуждая разные варианты поиска путей решения, дети активно предлагают возможные подходы, ищут доводы, защищают свой вариант ответа. При этом у них возникает желание узнать, почему одни способы решения задач оказываются рациональными, а другие – нет. А еще они учатся внимательно слушать и слышать друг друга. Каждый успех делаю достоянием всего класса. Постоянный анализ достижений учеников – обязательное условие моей работы. Смысл диагностирования вижу в том, чтобы получать по возможности реальную и наглядную картину развития ребенка, его способности наблюдать, анализировать, сравнивать, классифицировать. Диагностирование позволяет мне определить, удается ли решать в единстве задачи обучения, развития и воспитания.

Регулярно осуществляю мониторинг достижения образовательных результатов каждого ребёнка относительно его самого в рамках системы мониторинга нашего учреждения, которая представляет собой один из инструментов реализации Требований Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы и направлена на обеспечение качества образования. В прогимназии «Кристина» разработана система мониторинга инновационных образовательных результатов, одним из направлений которой является оценка образовательных достижений обучающихся по освоению основной образовательной программы начального общего образования.

Система оценки включает в себя как внешнюю оценку (региональный мониторинг, компетентностные контрольные работы и др.), так и внутреннюю оценку. В её основе лежит комплексный подход, позволяющий нам вести оценку достижений обучающимися всех трёх групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных. Итоговая оценка достижения обучающимися планируемых результатов определяется с учётом их стартового уровня и динамики образовательных достижений.

Педагогами прогимназии разработаны мониторинговые карты для всех видов УУД с учётом возрастной группы обучающихся.

Данный мониторинг позволяет мне отслеживать динамику успешности каждого моего ученика с целью корректировки моей педагогической деятельности, направленной на достижение ребёнком качественных образовательных результатов, а также помогает мне выстраивать эффективный план индивидуального развития для каждого ребёнка с учетом зоны ближайшего развития.

15.04.2019 10:52


Рекомендуем курсы ПК и ПП