СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Цели и задачи деятельности учителя истории и обществознания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учителем истории и обществознания я работаю в течение 6 лет. В своей методической системе мною были сформулированы следующие цели воспитательного компонента обучения истории и обществознанию:

  • формирование у учеников предметных знаний, умений, навыков,
  • поддержании интереса к изучению и формированию познавательной активности, воспитание потребности в практическом использовании полученных на уроках знаний и умений в различных сферах деятельности;
  • воспитание гражданина - патриота и гражданина своей страны, уважающего национальные и общечеловеческие ценности, осознающего непреходящие ценности культуры, природы и необходимость защиты окружающей среды.

Поставленные цели реализуются посредством решения следующих задач:

  1. формирование творческой активности;
  2. воспитание нравственной личности, способной к самореализации, с чувством собственного достоинства и активной жизненной позиции;
  3. развитие психики личности в целом (памяти, мышления, чувств, воображения);

2. формирование мировоззрения (системы взглядов и убеждений);

3. формирование черт характера (настойчивости, трудолюбия, активности, целеустремлённости, любознательности);

4. усвоение общепринятых норм поведения (вежливости, такта, дисциплины, выдержанности);

5. развитие эстетических взглядов;

6. развитие потребности в дальнейшем самообразовании.

В рамках достижения целей и задач использую:

  • подготовку учащихся к Государственной итоговой аттестации - к сдаче экзаменов в форме ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию;
  • элементы здоровьесберегающих технологий (физкультминутки после 20 минут работы на уроке, частая смена видов деятельности, рациональное распределение нагрузки по времени урока - самая напряженная работа приходится на середину урока, использование ролевых и игровых форм);
  • приёмы информационно-коммуникативных технологий (презентации, видеоматериалы, интерактивные исторические карты и атласы, отрывки художников и документальных кинофильмов);
  • работу по организации взаимодействия семьи и школы в качестве классного руководителя;
  • принимаю активное участие в работе различных школьных и районных комиссий (РМО и ШМО), семинаров различного уровня, участвую и реализую мастер-классы;
  • организую предметные, творческие мероприятия школьного уровня и провожу подготовку участия учеников школьного, районного, межрегионального, республиканского и всероссийского уровня
Категория: История
11.09.2017 17:24


Рекомендуем курсы ПК и ПП