© 2023, Дурова Ольга Дмитриевна 531
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
На уроках технологии при реализации проектной деятельности используем следующие цифровые образовательные ресурсы: интернет-ресурс Российская электронная школа (РЭШ); графический редактор «Paint» (в качестве инструмента художественной деятельности); Microsoft Power Point (создания презентаций); интерактивные задания (ребусы, викторины, кроссворды, тесты, загадки в различных программных средах).
Российская электронная школа (РЭШ) - это полный набор уроков от лучших учителей России; это информационная образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя, и открывающая равный доступ к качественному общему образованию независимо от социокультурных условий.
Каждый урок включает видеоролик, конспект, систему упражнений и тест для итоговой диагностики.
На платформе РЭШ все материалы являются бесплатными. Содержание курса и непосредственно тренировочные и контрольные задания можно выполнять с обучающимися для закрепления материала по проектной деятельности.
В графическом редакторе Paint обучающиеся создают разнообразные фасоны одежды, эскизы изделий или интерьера, обрабатывают фотографии. В текстовом редакторе WordPad, программе Word пишут характеристики, составляют технологическую последовательность изготовления изделий. В электронных таблицах Excel производят предварительные расчеты себестоимости изделия или затрат, составляют кроссворды.
Чаще всего на уроках технологии используем Microsoft Power Point в качестве программной оболочки, в которой создается мультимедийная презентация. При создании презентации обучающиеся могут включать в неё текстовые или графические фрагменты, анимацию, видеофильмы, музыкальное сопровождение.
Использование цифровых образовательных ресурсов в проектной деятельности способствует: развитию интереса школьников к предмету технология; стимулированию активности, самостоятельности обучающихся при подготовке материалов, работе с литературой, проектом; формированию навыков коллективной работы при обсуждении проблем; обеспечению объективного контроля знаний, качества усвоения учебного материала учениками.
© 2023, Дурова Ольга Дмитриевна 531