СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Плохой учитель преподносит истину, хороший - учит её находить». В настоящий момент образовательный процесс сильно затруднен тем, что учащимся приходится получать ту или иную информацию с помощью посредника – преподавателя, который до сих пор считает, будто без него никто не сможет усвоить учебный материал, изложенный в учебнике. Но темпы информатизации таковы, что буквально через 10 лет будет оцифровано и выложено в Интернет все, что может быть оцифровано. А значит, процесс обучения приобретет совсем иные формы, что уже наблюдается в ряде стран. И меня, как учителя, очень радует, что правительство нашей Республики Казахстан во главе с Президентом Н.А. Назарбаевым принимает конкретные шаги в сторону изменения системы школьного образования через внедрение Программы курсов повышения педагогов общеобразовательных школ, основанной на конструктивистских взглядах на обучение. Цель конструктивистского преподавания состоит в том, чтобы развить глубокое понимание предмета учеником, обеспечив использование и применение приобретенных знаний в жизни. Критически мыслящий учитель стремится оценить свою педагогическую деятельность, ее результаты, сделать выводы и найти пути усовершенствования своей педагогической практики. Один из модулей Программы "Обучение критическому мышлению" взаимосвязан с идеями, стратегиями и подходами, включенными в другие модули и рассматривается на протяжении всей Программы двояко: развитие критического мышления у учеников и развитие критического мышления у учителей. Два эти процесса взаимосвязаны, и Программа направлена на развитие обоих процессов. Развивать мышление – значит развивать умение думать. Я считаю, что развитие критического мышления происходит на всех этапах урока.
© 2015, Подольская Светлана Александровна 440