СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
"Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а для того,чтобы будить другую."
Василий Осипович Ключевский
Учитель и ученик растут вместе. (Конфуций)
Хорошие учителя создают хороших учеников. (М. Остроградский)
Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян. (Д. Менделеев)
Что переварили учителя, тем питаются ученики. (К. Краус)
Жалок тот ученик, который не превзошёл своего учителя. (Л. да Винчи)
Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника. (В. Белинский)
Кто в учениках не бывал, тот учителем не будет. (Боэций)
Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика. (Ш. Бронте)
Когда учителя начали признавать меня, хвалить мои успехи в науке, это побудило меня стремиться быть еще лучше и умнее в научных достижениях. (С. Возняк)
Твой учитель не тот, кто тебя учит, а тот, у кого учишься ты. (Р. Бах)
Вам никогда не удастся создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов. (Ж.-Ж. Руссо)
Самым важным в любой школе, в воспитании любого школьного коллектива является преодоление того противостояния учащихся и педагогов, которое здесь бывает всегда и которое во всех случаях не так-то легко преодолеть. (В. Сорока-Росииский)
Учение — не механическая передача знаний от учителя к ребенку, а прежде всего человеческие отношения. Отношение ребенка к знаниям, к учению в огромной мере зависит от того, как он относится к учителю. (В. Сухомлинский)
«Испорченность» ребенка в большинстве случаев результат не прирожденной умственной или нравственной тупости, а педагогических ошибок воспитателей. (П. Лесгафт)
Некоторые считают, что учитель обкрадывает своих учеников. Другие — что ученики обкрадывают учителя. Я считаю, что правы и те и другие, и участие в этом взаимном обкрадывании прекрасно. (Л. Ландау)
Ничто так прочно не запоминают ученики, как ошибки своих учителей. (А. Лигов)
Самая натура его должна стоять гораздо выше натуры ребенка во всех отношениях. Иначе — что выйдет, если учитель будет, например, восхищаться Державиным и заставит ученика учить оду «Бог»; а тому нравится уже Пушкин, а ода «Бог» — представляет совершенно непонятный набор слов? (Н. Добролюбов)
Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей. (Сократ)
© 2021, Калюжная Виктория Владимировна 255