СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Цитаты великих людей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Чтобы сделать что - нибудь, требуется не так уж много сил, но решить, что именно надо сделать, - вот что требует огромной затраты сил. Ф. Хаббард

“Диагностика – не панацея, а средство, которое может помочь сделать проблему беспроблемной”. Д. Добсон

“В работе с детьми педагогу – практику необходимо уметь прослеживать социально – психологические изменения в группе, формирование отношений детей; ценностные приобретения и характерологические продвижения. Чтобы корректировать свою профессиональную деятельность, он должен уметь регулярно производить анализ воспитательных результатов, как всякий деятельный субъект, сопоставляющий полученный продукт с целью деятельности”. Щуркова Н.Е.

Для человека не существует более чудовищного наказания, чем быть предоставленным в обществе самому себе и оставаться абсолютно незамеченным. У. Джеймс

Фундаментальный принцип «образование для всех» состоит в том, что каждый человек должен иметь возможность учиться.

«У ребенка развиваются те способности и формируются те черты личности, которые находят пространство для своей реализации; и, напротив, остаются в неактуализированном состоянии те механизмы, которые оказываются ненужными в реальной жизни. Взрослый «отбирает» и «закрепляет» определенные формы поведения, эмоционального реагирования, мышления, которые постепенно «врастают» в личность ребенка, образуя ее сущность». Л.С. Выготский

В мире есть лишь две абсолютные ценности: чистая совесть и здоровье

У кого есть здоровье, есть и надежда, а у кого есть надежда - есть все. Арабская пословица

Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто. Сократ

Измени своё мнение о вещах,

которые тебя огорчают,

и ты будешь в полной безопасности от них. Марк Аврелий.

Обращаясь с ближними так, как они того заслуживают

мы делаем их только хуже. Обращаясь же с ними так,

как будто они лучше того, что они представляют

в действительности, мы заставляем их становиться лучше. И.Гёте

«Надо учить не содержанию науки, а деятельности по ее усвоению»

«Человек достигнет результата, только делая что-то сам.»

(Александр Пятигорский, всемирно известный русский философ, востоковед, профессор Лондонского университета)

Сведений науки не следует сообщать учащемуся, но

его надо привести к тому, чтобы он сам их находил,

самодеятельно ими овладевал.

Такой метод обучения наилучший, самый

трудный, самый редкий. Трудностью объясняется редкость его применения. Изложение, считывание, диктовка против него детская забава.

А. Дистервег, немецкий педагог-демократ XIXв., последователь Песталоцци

«4 столпа, на которых основывается образование:

научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться быть» Жак Делор

«Образование: скрытое сокровище»

Как образно замечал Л.С.Выготский,«учитель должен быть рельсами,по которым свободно и самостоятельнодвижутся вагоны,получая от них тольконаправление собственногодвижения».

Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее» А.Барбюс

Выдающийся американский ученый, педагог, философ, профессор Джон Дьюи сказал: "Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдём у наших детей завтра».

Е. Роджерс также отметил, что «если в современном обществе мы не будем иметь людей, которые конструктивно реагируют на малейшие изменения в общем развитии, мы сможем погибнуть, и это будет та цена, которую мы все заплатим за отсутствие творческости».

Великий мыслитель Али Апшерони, живший много лет тому назад, когда-то сказал: «Педагоги не могут успешно кого-то учить, если усердно не научатся сами». Его мудрые слова актуальны и до сегодняшнего дня, ведь качество образования начинается с учителя. Чем больше учитель работает над собой, тем выше результат у детей.

«Педагогический труд нетворческим не бывает, и быть не может, ибо неповторимы дети, обстоятельства, личность самого учителя, и любое педагогическое решение должно исходить из этих, всегда нестандартных, факторов. Если же действия человека, работающего с детьми, не учитывают этих особенностей, то его труд лежит уже за гранью того, что называется словом «педагогический» (М. М.Поташник).

«Каждый урок должен быть для наставника задачей,

которую он должен выполнять, обдумывая это заранее:

на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть,

сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг»

К. Д. Ушинский

Дети активные существа…А если это так, то следует создать им организационную среду, только не такую, которая грозит пальцем, напоминает о последствиях, читает морали, а такую, которая организовывает и направляет их деятельность». ( Ш.А. Амонашвили)

Я верю в ребенка, в его способность мыслить разумно и творчески. Учитель – не «всемогущий взрослый», который имеет власть над «невежественным ребенком». Учитель и ученик – равные партнеры, «равные не по знаниям или жизненному опыту, но по человеческому достоинству». (Фабер Мазлиш)

«Воспитывать детей значит гораздо больше, чем исправлять их недостатки. Это значит находить и поддерживать их лучшие качества, помогать им находить применение этих качеств в жизни». (Ю.Б. Гиппенрейдер)

Ребенка воспитывает все, что окружает.

Лучшее воспитание – это воспитание

добрыми отношениями друг к другу,

к окружающему миру, к самим себе,

ибо «нравственность постигается

и применяется не из чьих-то речей,

а из реальных отношений между людьми,

которые ребенок видит,

испытывает и осуществляет сам».

(Соловейчик В.)

“Человек – высшее творение природы. Но для того, чтобы наслаждаться сокровищами, он должен, по крайней мере, отвечать одному требованию: быть здоровым”. А.А. Леонов.

24.01.2017 14:21


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!