СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Ещё в прошлом учебном году (17-18) я задумалась над темой цветочных часов, рассказывая детям о фотопериодизме в 6 классе: "Это было бы отличным наглядным "пособием" для учащихся". В чём заключается смысл? Учащиеся школы принимают участие в создании цветочных часов - не просто клумбы, на которой расположен циферблат и стрелки, а настоящих часов, в которых время становится понятным по раскрытию и закрытию цветов определённых растений в определённое время. Подбор таких растений - дело долгое и кропотливое: требуется учитывать многие экологические факторы: и состав почвы, и световой режим, и полив, и многое-многое другое. Но тем и интересена эта работа!
Для того, чтобы достичь результата, нам без сомнения пришлось поставить перед собой ряд задач: это и анализ информационных источников, и экологическая оценка пришкольной территории, и разработка схемы посадки, и другое.
В этом учебном году мы успели немного: провели исследовательские работы по влиянию света на рост и развитие растений:
биотестирование пришкольного участка с помощью кресс-салата:
Учащиеся 6 классов подготовили сообщения и информационные стенды на темы "Фотопериодизм", "Цветочные часы":
Подбор растений, разработка схемы посадки, изготовление декоративных материалов (циферблат, стрелки часов), а также очень важное исследование по химическому и механическому составу почвы пришокльной территории остались на следующий учебный год - думаю, что мы точно справимся, и уже следующим летом рядом с нашей школой будут прекрасные цветочные часы!
Уважаемые коллеги, делали ли вы что-то похожее со своими ребятами? Буду рада любой информации и заметкам.
© 2019, Чистякова Валентина Андреевна 678