СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Школа - это прежде всего книга.
Воспитание - прежде всего слово, книга и
живые человеческие отношения.
В.А. Сухомлинский
Всё начинается со школы, а в школе всё начинается с учителя. И какие бы методы, средства и формы работы с детьми не выбирали, главным, вечным и неизменным в школе остаётся УЧИТЕЛЬ…
Родители доверяют нам – учителям, самое дорогое, что у них есть – своих детей. Ведь именно от нас, зависит, как сложится жизнь ребёнка. Именно я должен помнить не только о тепле своих рук, но и о тепле своей души. Поэтому я всегда стараюсь создавать такую атмосферу в классе, чтобы дети постоянно ощущали доброту, заботу, чуткость, внимание, понимание, чтобы школа защищала от всего злого, что их окружает, чтобы они шли в неё, с радостью.
«Каждый ребёнок, пришедший в этот мир, - это явление и чудо». По моему мнению, слова замечательного педагога Ш.А. Амонашвили должны стать лейтмотивом деятельности каждого учителя. Ведь педагог должен помнить, что нет одинаковых, похожих детей, что ребёнок - это личность со своим мировоззрением и мироощущением.
Несомненно, что и сам педагог в общении с детьми раскрывает себя. Ведь творческий процесс, любое общее дело доставляет мне и моим ученикам огромное наслаждение. Когда вокруг дети, и они увлечены общим делом, чувствуешь, что ты счастлив! И ты испытываешь огромное удовольствие, когда ученики с интересом берутся за любое дело, с радостью сообщают о своих успехах или просят совета в случае неудачи. Они идут по своему пути, им нельзя и не надо мешать, но надо быть всегда рядом – это очень важно!
Найти рецепт учительского успеха – мечта любого педагога.
Но можно найти ингредиенты такого рецепта, для меня это – доброта, справедливость, профессионализм и искренность.
Опыт моей работы, показывает, что создание системы воспитательной работы в современной школе – это главная задача учителя-воспитателя. Так как вся воспитательная деятельность – это целостный, непрерывный и долгий процесс, в основу которого положены лучшие традиции, инновации, опыт и творчество самого учителя. Моя роль как классного руководителя создавать педагогическое пространство для развития личности ребёнка и для обогащения его внутреннего мира.
© 2021, Горелов Эдуард Сергеевич 518