СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Умножение 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для того, чтобы сказать о чём мы будем говорить, решите задание 1.

3+3+3+3 =

7+7+7 =

2+2+2+2+2+2+2+2 =

Ребята, посмотрите. Удобно ли вам было считать?

А как это можно записать кратко эти выражения?

А каким же арифметическим действием удобно решать?

Кто может сформулировать тему урока? (новое действие)

Какую цель поставим? (научиться решать новым способом действия)

У каждого исследователя есть план по достижению цели, и что же мы с вами должны сделать, чтобы достичь нашей цель?

Изучим новое действие

Выполним задания

Сделаем вывод

Давайте приступим. У вас в рабочих тетрадях есть алгоритм исследования. Выполните его в парах/группах.

Алгоритм.

В первой корзине 3 яблока, во второй корзине 3 яблока, в 3 корзине 3 яблока, в 4 корзине 3 яблока. Сколько всего я блок в 4 корзинах.

  1. Запишите решение задачи.
  2. Какое число повторяется?
  3. Сколько раз повторяется?

План отчета:

Мы работали с примером

Выявили, что число ____ повторяется _____ раз.

Сложение ____________ слагаемых, можно заменить новым действием – умножением.

А где мы можем проверить предположения?

Откройте учебник на странице 48. Прочитайте самостоятельно правило.

Мы с вами правильно предположили?

Но что мы ещё не сказали?

Как записать пример из алгоритма? (3*4=10)

Как правильно прочитать?

Не забудьте оценить себя на листах самооценивания.

Давайте рассмотрим рисунок в задание 1 в учебнике и постараемся объяснить его.

Что мы видим?

Сколько треугольников в 1 круге?

Сколько всего кругов?

Как можно найти общее количество треугольников в 3 кругах?

Как записать пример?

Что обозначает в записи примера число 5? (количество в одном круге)

А число 3? (количество кругов)

И как это прочитать? (по 5 взяли 3 раза)

Замечательно. Давайте ещё потренируемся. На слайде похожее задание. Кто попробует объяснить?

Объясняют, отвечая на похожие вопросы.

Давайте вернёмся к первому заданию в рабочей тетради.

Как можно удобнее записать эти выражения?

Отвечают, объясняя как в предыдущем задании.

Давайте выполним следующее задание. Вам нужно соединить пары.

2+2+2+2

3*6

7+7+7

7*3

5+5+5+5

2*4

3+3+3+3+3+3

5*4

Обменяйтесь ответами и сверьте по эталону. (слайд)

Задание на проверку. Да-нет

Утверждения

Верно-неверно

1.

Умножение – это вычитание одинаковых слагаемых

2.

Знак умножения выглядит так ∙

3.

Пример 2*4 читаю так:

По 4 взять 2 раза.

19.03.2024 19:38


© 2024, id77437951 66

Рекомендуем курсы ПК и ПП