СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Упражнения, направленные на развитие зрительного восприятия.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: развитие у детей зрительного восприятия и узнавания предметов:

1. Назвать недорисованные предметы или буквы;

Упражнения, направленные на развитие ориентации в пространстве.

Цель: формирование пространственного восприятия и представлений. - Ориентировка в схеме собственного тела: 2. Просим ребенка поднять левую (правую) руку, показать правую (левую) ногу, глаз или ухо, правой рукой взять себя за левое ухо и т.д.

Цель: развитие зрительно-моторных координаций: 3. Прохождение лабиринта (провести дорожку, показать маршрут).

Упражнения, направленные на развитие тактильной чувствительности.

Цель: развитие тактильной чувствительности и сложнокоординированных движений пальцев и кистей рук.

4. Опознание предмета, буквы, цифры на ощупь поочередно правой и левой рукой. Более сложный вариант - ребенок одной рукой ощупывает предложенный предмет, а другой рукой (с открытыми глазами) его зарисовывает.

упражнения на снятие напряжения мышц плечевого пояса.

5. "Сосулька"

Цель: расслабить мышцы рук.

"Ребята, я хочу загадать вам загадку:

У нас под крышей

Белый гвоздь висит,

Солнце взойдет,

Гвоздь упадет.

(В. Селиверстов)

Правильно, это сосулька. Давайте представим, что мы с вами артисты и ставим спектакль для малышей. Диктор (это я) читает им эту загадку, а вы будете изображать сосульки. Когда я прочитаю первые две строчки, вы сделаете вдох и поднимете руки над головой, а на третью, четвертую - уроните расслабленные руки вниз. Итак, репетируем. А теперь выступаем. Здорово получилось!"

6. Спиши. Подчеркни гласные буквы.

Вдруг навстречу мой хороший,

Мой любимый крокодил.

Он с Тотошей и Кокошей

По аллее проходил.

(К. Чуковский)

7. Осень, пришла, золотая.

В, парке, красиво, осеннем.

Под, листва, шуршит, ногами.

8. Спиши, вставляя пропущенный слог ШИ или ЖИ. Раздели слова на слоги. Подчеркни орфограммы. В каждом слове поставь ударение. Проверь.

Пу….нка, сне….нка, лы…., чи…., ма….на, вы…на, малы…, каранда…., подру….лись, сло….ть, бе….т.

12.11.2024 12:11


Рекомендуем курсы ПК и ПП