СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Здравствуйте ребята! Сегодня тема урока «Повторение. Однокоренные слова».
Задачи урока: обобщить знания об однокоренных словах, составе слова; развивать навыки определять среди группы слов родственные слова, выделять части слова; отрабатывать навыки грамотного каллиграфического письма.
- Прочитайте сказку и скажите, что мы будем повторять на сегодняшнем уроке?
- Жил-был много тысяч лет назад корень зим-. Нашли его люди и думают: « Что с ним делать?» А корень и говорит: «Посадите меня и я разрастусь в большое, красивое дерево».Посадили люди корень зим-, и стал он расти. Сначала один росток пустил, потом второй, третий… Много ростков от корня зим-. Все на корень похожи, но и своё в каждом есть. Вот такое дерево выросло.
- Как решили люди назвать общую часть?
- А как называются все остальные слова?
-Нашу работу мы начнём с минуты чистописания. А какую букву будете писать, узнаете, когда отгадаете загадку.
● Зимой греет, весной тлеет, летом пропадает, осенью оживает.
- записать букву.
- составить предложение со словом отгадкой.
- подчеркнуть орфограммы.
Работа с учебником.
С.139 упр.258, 260
© 2020, Дьяченко Вероника Евгеньевна 226