СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Работа с учебником «Математика» 4 кл.2ч. с.64
1. Выполните №256 с.64
2. Выполните №257 с. 64
— Прочитайте задачу 1.
— Как выполним краткую запись?
— Какие графы будут в таблице?
— Что обозначают числа 600 и 400?
— Что обозначает число 10?
— Запишите решение задачи.
— Прочитайте задачу 2.
— Чем похожи задачи и чем они отличаются?
— Как можно назвать эти задачи?
— Составьте таблицу для задачи 2 и решите ее.
3. * Выполните №261 с. 64
Домашнее задание: Выполнить №259 с.64, решить примеры.
© 2020, Спицына Ольга Андреевна 211