СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации« Страна специй».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель – Агеева Ольга Викторовна

Предмет-английский язык

Класс-4 класс

Тема урока: « A Spice Country» («Страна Специй»)

Место урока - заключительный урок по теме

Тип урока - урок контроля и коррекции знаний и умений по учебной теме «Travelling and transport» («Путешествие и транспорт»)

Дидактическая цель:

создать условия для проверки уровня обученности учащихся и

определить методику коррекции учебной деятельности.

Цели по содержанию:

Образовательная-

совершенствование навыков устной речи по теме «Путешествие и транспорт»;

применение лексико-грамматических знаний по темам «Настоящее совершенное время»,

Развивающая -развитие навыков применения знаний по теме «Путешествие и транспорт» в новых ситуациях общения.

Воспитательная -привитие интереса к изучению английского языка, используя сказочные персонажи

Технология-личностно-деятельностно-коммуникативная.

ФОПД-фронтальная, индивидуальная, парная.

Средства обучения-компьютерная мультимедийная презентация.

Использованная литература:

Учебник Верещагиной И. Н., Афанасьевой О. В.Английский язык для 4 кл.

Этапы урока:

1.Оргмомент.

2. Основная часть

3. Рефлексия.

Ход урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Пояснения учителя

Деятельность учащихся

  1. . Орг. Момент.

(Слайд № 1)

Учитель приветствует учеников, сообщает цель и задачи урока.

Dear boys and girls! Today we are going to make a short trip to a fairy-tale. You’ve known a story about Sarah and her friend Prince Pepper. During the lesson you are to do different tasks to help Sarah to get mustard seeds for her friend. Let’s begin our travelling. (Дорогие мальчики и девочки! Сегодня мы совершим путешествие в сказку. Вы уже знаете историю о Саре и ее друге принце. В течение урока вам нужно будет выполнить разные задания, чтобы помочь Саре добыть семена для ее друга. Начинаем наше путешествие.)

Учащиеся вникают в ситуацию урока, настраиваются на выполнение заданий.

  1. Основная часть.

1. Учебная разминка.

(Слайд №2,№3)

Мотивирует и подготавливает учащихся к выполнению заданий.

Look at this slide. Make up sentences and you’ll learn about Prince Pepper. Check up your task. (Посмотрите на этот слайд. Составьте предложения и вы узнаете о принце. Проверьте правильность выполнения задания).

Составляют из слов предложения. Узнают начало сказки.

2..Практика чтения. Поиск информации. (Слайд № 4)

Учитель предлагает прочитать текст, ответить на вопрос. Ответ на этот вопрос будет стимулом к выполнению следующих заданий.

Look at this slide. Read the letter and you’ll learn why Prince Pepper is ill. (Посмотрите на это слайд. Прочитайте письмо королевы и вы узнаете, почему болен принц.)

Отвечают на вопрос. Готовы выполнять задания.

3.Фонетическая разминка. (Слайд №5)

Учитель задает вопросы о способах путешествия. Повторяется стихотворение.

Answer my questions:

1. What kinds of transport do you know?

2. How do you like to travel?

3. What is the best way of travelling to your mind? Why?

Let’s recite a poem “ Ferry-Boats”(Ответьте на вопросы:

1.Какие виды транспорта вы знаете?

2.Как вы любите путешествовать?

3. Какой, по- вашему, лучший вид путешествия? Почему?

расскажите стихотворение «Паромы»)

Отвечают на вопросы учителя. Рассказывают стихотворение о путешествии по воде «Ferry – Boats»

4. Практика диалогической речи (Слайд № 6)

Практикует умения учащихся вести диалог по ситуации.

Look at this slide.You see Sarah in the Magic Airport.Help her to buy a ticket to the Wild Wood. (Посмотрите на этот слайд. Вы видите Сару в Волшебном Аэропорту. Помогите ей купить билет до Дикого Леса)

Восстанавливают диалог по ситуации «В аэропорту» и драматизируют его.

5.Контроль лексико-грамматических знаний. (Слайд №7,№8)

Учитель проверяет умения учащихся употреблять предлоги, знание форм неправильных глаголов.

Now you see Sarah in the Wild Wood.Help her to do next tasks.(Сейчас Сара в Диком Лесу. Помогите ей выполнить следующие задания)

Учащиеся выполняют грамматические задания самостоятельно.

6. Практика диалогической речи. (Слайд № 9)

Учитель практикует умения учащихся в диалогической речи по ситуации.

Look at this slide. Sarah is at the Magic Railway Station now. Help her to buy a ticket to the Magic Town. (Посмотрите на этот слайд. Вы видите Сару на Волшебном Вокзале. Помогите ей купить билет до Волшебного Города)

Учащиеся восстанавливают диалог по ситуации «На вокзале» и драматизируют его.

7. Фонетическая разминка. (Слайд №10)

Дает учащимся отдохнуть и настроиться на выполнение следующих заданий.

Let’s recite a poem “Trains”(Давайте расскажем стихотворение «Поезда»

Рассказывают стихотворение о путешествии на поезде «Trains».

8.Контроль грамматических знаний (Слайд №11)

Проверяет умения учащихся употреблять грамматические формы времен.

At last Sarah is in the Witch’s Castle.She has to do a difficult task to get mustard seeds.Help her to do the test.Check it up. (Наконец Сара добралась до Замка Ведьмы. Теперь ей нужно выполнить трудное задание, чтобы добыть семена горчицы. Помогите ей сделать этот тест.)

Выполняют тестовое задание самостоятельно.

9.Практика устной речи. Подведение итогов урока.

(Слайд №12).

Учитель сообщает, что «путешествие» подходит к концу. Детям предлагается ответить на вопросы принца.

Our trip is going to the end. Look at this slide. You see that Prince Pepper isn’t ill now. Answer his questions about your trip. (Наше «путешествие» подходит к концу. Посмотрите на этот слайд. И вы видите, что Принц больше не болен. Ответьте на его вопросы о вашем «путешествии»

Отвечают на вопросы учителя.

III.Рефлексия.

Учитель предлагает учащимся оценить свои знания и умения, которые применялись при выполнении заданий. Выдает каждому бланки оценочных листов. Благодарит за работу на уроке.

Our trip is over. You worked hard and helped Sarah. Fill in the evaluation sheets. Thank you for your work. (Наша поездка закончилась. Вы работали усердно и помогли Саре. Теперь оцените свою работу на уроке. Спасибо за работу.)

Учащиеся заполняют оценочные листы.

04.03.2015 15:38


Рекомендуем курсы ПК и ПП