СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 10 классе по теме: «Что такое традиции?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка в 10 классе по теме:

«Что такое традиции?»

 

Цель урока: Развитие иноязычной компетенции обучающихся через приобщение к материальной и духовной культуре родного края

Образовательные задачи:

  1. провести исследование, дать сравнительную характеристику традиций и обычаев калмыцкого и русских праздников на основе английского праздника рождества.
  2. активизировать лексику и лексико-грамматические конструкции по теме;
  3. обучать поисковому чтению;

Развивающие задачи:  развивать критическое мышление через чтение информационного текста

Воспитательные задачи: воспитывать познавательный интерес учащихся,  уважение к иноязычной культуре и культуре родного края

 Форма урока: урок-исследование.

Оборудование для урока: компьютер, программное обеспечение по теме, видеоматериалы.

So many people, so many countries.

English proverb.

(эпиграф на доске)

Ход урока.

Учитель:

  • Good morning girls and boys!

(дети приветствуют учителя)

  1.  

1. Why do we say «hello, hi, здравствуйте or мендт»?- Почему мы говорим друг другу «здравствуйте»?

(because we want to greet each other, to wish health;

because there is a tradition to say these words when we meet our friends).

-think about it and please let’s do it once again, let’s say hello to each other and greet our guests.

-Thank you. Sit down please.

2. I want to tell you that our lesson is special today. We have a research lesson.

. Look at the blackboard. Here is our theme. Тo the end of the lesson we should answer the question: what is a tradition? – Я хочу сказать, что урок у нас сегодня особенный. Это будет урок- исследование. К концу урока мы должны ответить на вопрос – что такое традиции?

  1. . Look at this English proverb. ( обсуждение пословицы)

- Vika, will you please read the proverb?

  • Kirsan, can you translate it?
  • Right you are.

 

There are so many people, nations on our planet. Each of them has its own unique culture and traditions, which we should know remember and respect. We shall discuss some of them connected with holidays. На нашей планете живет много людей различных национальностей. Каждый народ имеет свою уникальную культуру, традиции, которые мы должны знать, уважать. Мы обсудим некоторые традиции, связанные с праздниками.

 

2 учащимся из разных групп предлагается выполнить задание: найти названия праздников в таблице.

 1  Name me English holidays. what English or American holidays do you know?

2Name  me Russian holidays. Do you know Russian holidays?

3Name  me Kalmyk holidays. Do you know Kalmyk holidays?

4. Показ слайдов « традиции и обычаи»

  1. . (поисковое чтение, извлечение необходимой информации, работа с  лексикой по теме)

1. Open your books at page 40. упр№1  Задание : выбрать из текста абзацы, которые относятся к (1 группа) празднику Хэллоуин, (2 группа) к рождеству.

2. Задание: перевести предложения с русского на английский. упр.№2.

 

 6. Выполнение мини –проекта - создание постера « Традиции празднования масленицы и Цаган сар. (самостоятельная работа.) Учащимся раздаются картинки, изображения символов различных праздников из которых они выбирают нужное. На листах А3 помещают рисунки, делают надписи и затем рассказывают о своей работе. Защита происходит на англ. языке с применением лексико-грамматических конструкций, которые они повторили  в начале урока.

Защита проектов.- 10 мин.

 

7. Can you answer now: what is a tradition? – Можете ли вы ответить на вопрос :что такое традиции?

Ответы учащихся.

Например,

- It is some knowledge we get from our parents and give to our children. –Знания, которые мы получаем от родителей и передаем нашим детям.

- Our culture - наша культура. и т.д.

8. Учитель: Традиции могут относиться не только к праздникам. Есть традиции семейные, школьные и многие другие.

Домашнее задание: узнать у родителей о семейных традициях и подготовить сообщение.

9.Оценки за урок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

приложение1.

 

L

Q

W

R

A

M

D

M

M

N

R

H

O

T

R

A

K

T

K

U

P

A

L

A

S

N

I

G

H

T

D

B

P

W

S

F

G

O

L

K

D

G

K

O

U

C

U

B

O

N

F

I

R

E

N

I

G

H

T

H

W

R

O

W

N

I

N

Q

D

T

H

G

E

L

A

J

N

H

D

F

G

H

K

H

U

I

K

A

L

L

F

S

T

V

A

L

E

N

T

I

N

E

S

G

L

F

N

W

M

K

Y

T

H

E

L

N

Y

T

F

O

E

I

R

K

R

F

G

H

J

K

A

L

E

R

W

P

G

T

H

V

H

M

F

O

D

A

P

R

H

E

E

H

N

E

O

P

W

V

Y

D

T

H

G

R

E

H

T

H

A

R

H

W

A

N

O

F

I

L

E

N

C

H

R

I

S

T

M

A

S

F

O

H

U

N

L

U

T

A

T

P

R

U

R

I

U

Q

Y

I

U

T

A

P

R

I

L

F

O

O

L

S

D

A

Y

O

K

19.01.2015 07:33


Рекомендуем курсы ПК и ПП