СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по математике 4 кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                               Конспект урока по математике

на тему: «Закрепление  деление и умножение многозначных чисел на однозначное. Задачи на движения»

Цель: обобщить и закрепить знания детьми таблицы умножения и деления.

Задачи:

1. Образовательные:

-  продолжать формировать представление детей о взаимосвязи таблицы умножения и деления и о приёмах быстрого запоминания таблицы;

- учиться решать примеры и задачи изученных видов, используя устные приёмы вычислений;

- закрепить знания детей в области индивидуальной, парной, групповой работы.

2. Развивающие:

- развивать быстроту счета, умение решать поставленные   проблемы и задачи, умение самостоятельно мыслить;

- развивать умение самоконтроля, взаимоконтроля.

3. Воспитательные:

- воспитывать мотивацию к учебе, социально-коммуникативные основы поведения, чувство коллективизма через парную и групповую дифференцированную работу.

4. Здоровьесберегающие:

- развивать мелкую моторику кисти;

- Формировать правильную посадку при письме;

-  контролировать эмоциональную и физическую перегрузку детей с помощью физкультурных пауз и минутки релаксации.

Тип урока: комбинированный, урок – путешествие.

Методы: объяснительно – иллюстративный, частично – поисковый, проблемный.

Технологии: дифференцированного обучения, здоровьесберегающие.

Оборудование: плакаты; карточки с заданиями, презентация с гномиками,

диск с записью музыкальной композиции для физкультурной мин

                                               Конспект урока по математике

на тему: «Закрепление  деление и умножение многозначных чисел на однозначное. Задачи на движения»

Цель: обобщить и закрепить знания детьми таблицы умножения и деления.

Задачи:

1. Образовательные:

-  продолжать формировать представление детей о взаимосвязи таблицы умножения и деления и о приёмах быстрого запоминания таблицы;

- учиться решать примеры и задачи изученных видов, используя устные приёмы вычислений;

- закрепить знания детей в области индивидуальной, парной, групповой работы.

2. Развивающие:

- развивать быстроту счета, умение решать поставленные   проблемы и задачи, умение самостоятельно мыслить;

- развивать умение самоконтроля, взаимоконтроля.

3. Воспитательные:

- воспитывать мотивацию к учебе, социально-коммуникативные основы поведения, чувство коллективизма через парную и групповую дифференцированную работу.

4. Здоровьесберегающие:

- развивать мелкую моторику кисти;

- Формировать правильную посадку при письме;

-  контролировать эмоциональную и физическую перегрузку детей с помощью физкультурных пауз и минутки релаксации.

Тип урока: комбинированный, урок – путешествие.

Методы: объяснительно – иллюстративный, частично – поисковый, проблемный.

Технологии: дифференцированного обучения, здоровьесберегающие.

Оборудование: плакаты; карточки с заданиями, презентация с гномиками,

диск с записью музыкальной композиции для физкультурной мин

                                               Конспект урока по математике

на тему: «Закрепление  деление и умножение многозначных чисел на однозначное. Задачи на движения»

Цель: обобщить и закрепить знания детьми таблицы умножения и деления.

Задачи:

1. Образовательные:

-  продолжать формировать представление детей о взаимосвязи таблицы умножения и деления и о приёмах быстрого запоминания таблицы;

- учиться решать примеры и задачи изученных видов, используя устные приёмы вычислений;

- закрепить знания детей в области индивидуальной, парной, групповой работы.

2. Развивающие:

- развивать быстроту счета, умение решать поставленные   проблемы и задачи, умение самостоятельно мыслить;

- развивать умение самоконтроля, взаимоконтроля.

3. Воспитательные:

- воспитывать мотивацию к учебе, социально-коммуникативные основы поведения, чувство коллективизма через парную и групповую дифференцированную работу.

4. Здоровьесберегающие:

- развивать мелкую моторику кисти;

- Формировать правильную посадку при письме;

-  контролировать эмоциональную и физическую перегрузку детей с помощью физкультурных пауз и минутки релаксации.

Тип урока: комбинированный, урок – путешествие.

Методы: объяснительно – иллюстративный, частично – поисковый, проблемный.

Технологии: дифференцированного обучения, здоровьесберегающие.

Оборудование: плакаты; карточки с заданиями, презентация с гномиками,

диск с записью музыкальной композиции для физкультурной мин

18.01.2015 19:06


Рекомендуем курсы ПК и ПП