СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Конспект урока по математике
на тему: «Закрепление деление и умножение многозначных чисел на однозначное. Задачи на движения»
Цель: обобщить и закрепить знания детьми таблицы умножения и деления.
Задачи:
1. Образовательные:
- продолжать формировать представление детей о взаимосвязи таблицы умножения и деления и о приёмах быстрого запоминания таблицы;
- учиться решать примеры и задачи изученных видов, используя устные приёмы вычислений;
- закрепить знания детей в области индивидуальной, парной, групповой работы.
2. Развивающие:
- развивать быстроту счета, умение решать поставленные проблемы и задачи, умение самостоятельно мыслить;
- развивать умение самоконтроля, взаимоконтроля.
3. Воспитательные:
- воспитывать мотивацию к учебе, социально-коммуникативные основы поведения, чувство коллективизма через парную и групповую дифференцированную работу.
4. Здоровьесберегающие:
- развивать мелкую моторику кисти;
- Формировать правильную посадку при письме;
- контролировать эмоциональную и физическую перегрузку детей с помощью физкультурных пауз и минутки релаксации.
Тип урока: комбинированный, урок – путешествие.
Методы: объяснительно – иллюстративный, частично – поисковый, проблемный.
Технологии: дифференцированного обучения, здоровьесберегающие.
Оборудование: плакаты; карточки с заданиями, презентация с гномиками,
диск с записью музыкальной композиции для физкультурной мин
Конспект урока по математике
на тему: «Закрепление деление и умножение многозначных чисел на однозначное. Задачи на движения»
Цель: обобщить и закрепить знания детьми таблицы умножения и деления.
Задачи:
1. Образовательные:
- продолжать формировать представление детей о взаимосвязи таблицы умножения и деления и о приёмах быстрого запоминания таблицы;
- учиться решать примеры и задачи изученных видов, используя устные приёмы вычислений;
- закрепить знания детей в области индивидуальной, парной, групповой работы.
2. Развивающие:
- развивать быстроту счета, умение решать поставленные проблемы и задачи, умение самостоятельно мыслить;
- развивать умение самоконтроля, взаимоконтроля.
3. Воспитательные:
- воспитывать мотивацию к учебе, социально-коммуникативные основы поведения, чувство коллективизма через парную и групповую дифференцированную работу.
4. Здоровьесберегающие:
- развивать мелкую моторику кисти;
- Формировать правильную посадку при письме;
- контролировать эмоциональную и физическую перегрузку детей с помощью физкультурных пауз и минутки релаксации.
Тип урока: комбинированный, урок – путешествие.
Методы: объяснительно – иллюстративный, частично – поисковый, проблемный.
Технологии: дифференцированного обучения, здоровьесберегающие.
Оборудование: плакаты; карточки с заданиями, презентация с гномиками,
диск с записью музыкальной композиции для физкультурной мин
Конспект урока по математике
на тему: «Закрепление деление и умножение многозначных чисел на однозначное. Задачи на движения»
Цель: обобщить и закрепить знания детьми таблицы умножения и деления.
Задачи:
1. Образовательные:
- продолжать формировать представление детей о взаимосвязи таблицы умножения и деления и о приёмах быстрого запоминания таблицы;
- учиться решать примеры и задачи изученных видов, используя устные приёмы вычислений;
- закрепить знания детей в области индивидуальной, парной, групповой работы.
2. Развивающие:
- развивать быстроту счета, умение решать поставленные проблемы и задачи, умение самостоятельно мыслить;
- развивать умение самоконтроля, взаимоконтроля.
3. Воспитательные:
- воспитывать мотивацию к учебе, социально-коммуникативные основы поведения, чувство коллективизма через парную и групповую дифференцированную работу.
4. Здоровьесберегающие:
- развивать мелкую моторику кисти;
- Формировать правильную посадку при письме;
- контролировать эмоциональную и физическую перегрузку детей с помощью физкультурных пауз и минутки релаксации.
Тип урока: комбинированный, урок – путешествие.
Методы: объяснительно – иллюстративный, частично – поисковый, проблемный.
Технологии: дифференцированного обучения, здоровьесберегающие.
Оборудование: плакаты; карточки с заданиями, презентация с гномиками,
диск с записью музыкальной композиции для физкультурной мин
© 2015, Таскенова Жанна Жасулановна 725