СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Начнём с того, что мне в принципе было некомфортно заниматься с этим парнишкой, но я не могу сформулировать, почему. Что-то не нравилось. Может тупые шутки у него были, может манера общения, не знаю. Еще он постоянно опаздывал и никогда не делал домашние задания, что вообще говоря уже могло послужить поводом к расставанию, но последней каплей стало другое.
Мы занимались с ним без камеры, что для меня в принципе норма — если ребенку некомфортно с вебкой, пусть лучше он её выключит, чего мне там рассматривать. Начинаем урок. Сначала я слышу звук пщщщ-чк, как будто открывают банку пива. Неплохо, думаю, я бы тоже пиваса щас бахнула, но т.к. камеры нет, я не знаю, что там, может лимонад какой, не придираться же к звукам в самом деле.
Потом я слышу такой характерный булькающий звук затягивания электронной сигаретой (его сложно с чем-то перепутать). Думаю, эээ нууу, в принципе приемлемо, я же не его мама, пусть делает там что хочет, главное, чтобы математике не мешало, тем более парень уже взрослый, в 10 классе учится.
Ну а потом я услышала смешки и шептания какого-то другого пацана, они еще микрофон постоянно выключали, чтобы не палиться. То есть рядом с моим учеником сидел какой-то его друг и они вместе над чем-то периодически угорали. Урок я зачем-то довела, хотя сейчас понимаю, что надо было сразу сделать замечание, а лучше вообще закончить это театральное действие.
После урока я маме написала, что закрываю сотрудничество, объяснила это тем, что опоздания и пропуски я не приемлю, реальную причину называть не стала. Ребенок, думаю, настоящую причину понял, потому что потом долго передо мной извинялся и просил продолжить занятия. Я их обратно не взяла.
© 2023, Скодтаева Земфира Айдаруковна 7935